ВИДЕО С ТРЕНИНГА БОЕВОЕ НЛП.
Единственным удалённым на этом блоге комментарием был истерический текст будто мы видим то чего нет. Это хорошая обратная связь. Раз материалы вызвали у человека такую реакцию, значит он в них многое узнал, и это его зацепило. Ответом будет небольшое видео с 3-го модуля Боевого НЛП.
Примечание. Все жесты и направления взглядов явно выражены и подчёркнуты, чтобы люди научились их замечать. В жизни всё гораздо более скрыто.
Как вы понимаете связывание, которое проводилось до самых последних секунд ролика, может проводиться не только через маркирование пространства, но и вербально. Путём упоминания себя рядом с именами пророков, героев, святых, ясновидящих. У людей находящихся в полутрансовом и трансовом состоянии при таких совместных упоминаниях отношение к гуру объединяется с отношением ко всем этим людям.
Именно поэтому бесполезно делать то, что посоветовали в комментариях младшему клубу : спрашивать у Ламыкина про учениц. Он глубоко видит людей и может мощно ими манипулировать? Пока вы в течение недели зарабатываете деньги на клуб, он имеет возможность отрепетировать 5-7-10 выступлений на тему ответа. Причём до такой степени, что искренностью будет сквозить за километр. Без шуток! Параллельно в ответе будет несколько тройных спиралей, упоминание сходных случаев из жизни пророка Мухаммада, Элизабет Профет и далее.
Желающим мы можем переслать письмо, где Розалия признавала измену и сетовала, что мол она
"слишком много работала на клуб, как женщина была никакая, но теперь всё устаканилось и разводиться они не будут".
А ещё лучше сами попросите у неё это письмо и понаблюдайте за реакцией.
Интересно, что письма были посланы младшему на тот момент клубу, а старшему сказали, что это провокация. Всё как обычно.
А мы продолжаем описывать вербовочные паттерны, с живыми примерами:
Паттерн №3
- Выявить ценности человека
- Найти противоположные ценности(антонимы, "теневые ценности")
- Переопределить ценности человека как его ограничения
- Предложить противоположные ценности(антонимы, "теневые ценности")
- Предложить опыт, соответствующий наименее представленной сенсорике подтверждения
- Заякорить на себя
Пояснение: Фильм "Белое солнце пустыни". Сухов приходят к Корчагину за пулемётом, а у того ныне спокойная жизнь.
Уходя Сухов с некоторой гримасой презрения оборачивается: "Фазаны?! Хха!!!".
За 2 секунды человеку была передана мысль о том, что его жизнь это ограничение, трусость и слабость. После чего произошло воздействие на ценности и изменение стратегий поведения.
Сколько раз на тренингах вы слышали фразу:
"Вы работаете на работах и ждёте, пока добрый дядя даст вам денег.А он выдаёт зарплату с таким выражением лица, как будто это вы ему должны! Ещё и выговаривает при этом. Оно вам надо?"
Внедряются ценности для расшатыванию устоявшихся стратегий и окружения. Стабильная работа оказывается ограничением:
"Меняйте работу. Хватит кормить других людей".
После такого чисто по статистической вероятности к моменту набора в клуб несколько человек всё-таки потеряют(поменяют) работу.
И окажутся вырванными из привычной среды, где коллеги ещё могли бы как-то отследить изменения в их психике и вывести человека на уровень осознанности, задав несколько правильных вопросов.
"Учителя" же при этом оказываются всемогущими и способными влиять на вашу жизнь:
"Некоторые из Вас потеряли работу, не скрою мы к этому причастны. У нас с каждым работа идёт индивидуально".
Люди способные проводить причинно-следственные связи догадаются, что если бы в сданных за неделю до этого анкетах никто не упомянул, что:
"сейчас нахожусь в процессе смены работы", то и фраза эта не прозвучала бы.
Мы вытащили ещё один кирпичик из стены "необоснованного доверия" к жим лам. Далее.
Вербовка в секте не должна заканчиваться никогда. В поездках так же как и на тренингах лидер секты продолжает приписывать себе всякие чудеса:
В местности группу ожидает плохая погода. Или ожидались одни условия, но они нарушены.
-Испания. На горе, куда всех водят на "посвящение" обычно полно птиц.
-Птиц нет НИ ОДНОЙ. На следующий день погода хорошая. И птицы вернулись.
"Папка попросил..."
Причём интонация полна серьёзности, значимости, мягкого превосходства.
Говоря понятными вам терминами Психо-энергетической защиты
"манипулятор обращается к авторитету, связывает себя с авторитетом".
Вот так НЕЗАМЕТНО это и происходит.
Если погода хорошая ученикам тоже можно приписать какие-то заслуги:
"Вы СТОЛЬКО молитесь, практики такие МОЩНЫЕ делаете".
Но приписать на небольшое время. Чуть позже учеников можно (и нужно) "приопустить" в их же глазах. А себя только хвалить.
Дорогие клубники - чем выше вы залетите в своих фантазиях и раскармливаемой в клубе гордыне тем больнее и дольше потом будете падать.
ФОКУСЫ ЯЗЫКА
Материал завершающий. Даём оставшиеся техники манипулирования. Следующие на повестке - Фокусы Языка(ФЯ).
Их 14 типов. Применены могут быть к абсолютно любой фразе и ситуации. Люди в повседневной жизни ими и общаются. НэЛПеры просто осознают эти структуры и более эффективно их применяют.
Цель использования лидером секты - создать у собеседника ощущение превосходство "гуру" над собой. Ощущение того что только "гуру" может оценивать правильность или неправильность поступков, мыслей учеников и степени мастерства.
Создать ощущение, что любую пришедшую в голову ученику мысль учитель видит более широко, объёмно и красочно. Смотрит в самую глубь.
Интонации, мимика, осанка, взгляд - соответствующие. Улыбка, уверенность, превосходство, снисхождение, желание помочь.
Возьмём фразу "Добрый день учитель" и рассмотрим наиболее явные примеры(фразы могут быть любыми).
Итак:
ФЯ "Намерение"
"-Добрый день учитель
-Ты хочешь поделиться радостью с другими"
Пояснение: и ученик понимает, что учитель смотрит глубже
ФЯ Переопределение:
Пример: "-Добрый день учитель
-Замечательный день"
Пояснение: И тут учитель хоть и поддержал его но всё-таки сказал по-другому, не так как ученик понимает его
ФЯ Последствия
Пример: "-Добрый день учитель
-Хороший день приведёт к хорошему вечеру"
ФЯ Разделение
Пример: "-Добрый день учитель
-И особенно этот час"
ФЯ Обобщение
Пример: "-Добрый день учитель
-Все дни хороши друг мой"
ФЯ Иерархия критериев
Пример: "-Добрый день учитель
-И ещё важнее любовь к миру, которая позволяет нам замечать это"
ФЯ Противоположный пример
Пример: "-Добрый день учитель
-Какой же день не хорош"
ФЯ Модель мира
Пример: "-Добрый день учитель
-Для просветлённого любой день хорош"
ФЯ Метафрейм
Пример: "-Добрый день учитель
-Если ты веришь в это день становится добрым"
ФЯ Применение к себе
Пример: "-Добрый день учитель
-Спасибо, это доброе пожелание"
РИТМ РЕЧИ
Если мы говорим про зарождение каких-то установок в процессе речи, то нужно упомянуть ещё один аспект, который используют гипнотизёры уровня Ламыкина(высокого уровня, применяемого в низких целях).
РИТМ речи.
Многие люди по школьной программе помнят такие слова как ямб, хорей и далее.
Если быть точными, то список стихотворных ритмов это:
-Хорей
-Ямб
-Анапест
-Амфибрахиль
-Дактиль.
Каждый человек зачастую имеет свой ритм для разных состояний\настроений.
Вопросы и проблемы человек описывает в одном ритме.
Уверенные ресурсные действия и состояния подаются в другом ритме.
То есть в индивидуальном отношении присоединение более эффективно по позе, дыханию и прочим составляющим .
Говоря о установке раппорта(особого состояния доверия) с аудиторией - однозначно более эффективны речевые предикаты и речь в правильном РИТМЕ.
Вместе с речью можно совершать микродвижения руками(пальцами и ладонью), ногами, всем телом и тем самым дополнительно настраивать аудиторию на себя.
Настройка поз и мимики делается фразами:
"У нас на семинарах люди улыбаются."
"Прямая осанка..."
НЕОБХОДИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СЕКТЫ
Рассмотрим атрибуты необходимые для создания секты.
Большинство являются абсолютно необходимыми, некоторые просто желательными.
И все они вам знакомы:
- Ограничить сон/перегрузить информацией
- Снять заботы о проживании / питании
- Дисциплинировать
- Ввести групповые упражнения
- Медитации, молитвыи, гипноз
- РЕСУРСНЫЕ телесные практики
- Ресурсные телесные прикосновения
Как вам теперь клубные поездки и выездные мастер-классы?
Перелёт туда-обратно = суммарно сутки.
Послушания для СЧВ = 2 суток. Вставания в 5 утра(3 ночи по московскому времени). А коллеги считают что вы в это время отдыхаете.
При 5-дневной рабочей неделе - один из двух дней отдыха вы полностью тратите на "клуб".
Даже жителям Москвы добраться в одну сторону минимум час.
Каждую неделю на занятия люди ездят из:
Самара, Липецк, Одесса, Курск, БАРНАУЛ, Ростов, Архангельск,.......
Перегруз информацией.
Фраза с первого занятия:
"БОльшую часть того, что я вам рассказываю вы можете прочитать в интернете. Но... Там часть лжи, тут часть - и что в итоге?
Каша в голове! У нас же вы получаете чёткую стройную систему".
А на деле? У людей есть ОЩУЩЕНИЕ системы, но если попросить их что-то рассказать. Всё как всегда нечётко: ангелы, иерархии, имена Всевышнего, все религии смешанные в кучу. Ни одна тема не рассказывается до конца. Реальные исторические факты? Автор говорит очень уверенно, только с завидной периодичностью противоречит себе.
Если система "Чёткая и стройная" то ученики, зная общую концепцию, могут делать выводы о её частных мерах. Вспомните один из прошлых материалов и описанные там энергетические упражнения "ниже уровня могил"(в метро).
Постоянно расширяя категоризацию понятий, вокруг которых крутятся мысли учеников и вводя туда, то "уровень адских миров", то "особый вид сглаза", то то ещё какое-то понятие, которого они никогда раньше не слышали, лидер секты погружает паству в состояние выученной беспомощности. Состояние когда за ответом на любой вопрос надо идти к "гуру", а он уже будет применять фокусы языка и прочие уловки для закрепления эффекта.
Бесконечное расширение категоризации вкупе с противоречивыми инструкциями можно причислить к ещё одному виду вербовки, но это не тот случай, который хотели бы видеть у себя на рабочих местах большинство работодателей. Это тот случай, когда за вами будут ходить толпы безынициативных зомби, заглядывающих вам в рот и ждущих что вы решите их проблемы. Это паттерн глубокого зомбирования.
Снять заботы о проживании(и питании)
Добро пожаловать на выездные мастер-классы...
Дисциплинировать.
Дисциплинировать = обозначить и поддерживать порядок и иерархию. + Стать основным источником информации и распорядка по которому надо строить жизнь. Попутно приглушив остальные источники. Связка понятна?
Ввести групповые упражнения
Необходимым элементом раппорта - особого состояния симпатии и доверия является подстройка. Схожесть жестов, речи, ритма дыхания, глубинных установок.
Когда несколько десятков-сотен человек машут руками как Вы... Понимаете что к чему? Элементы этого есть на занятиях в вооружённых силах. Не случайно прошедшие армию с теплом вспоминают это время долгие годы. Помимо выработки характера это ещё и подстройка с сослуживцами. Армия, скажем так, это добрая(и необходимая) "секта". Мы же описываем применение и роль групповых техник(гимнастика, махание мечами) в тоталитарных организациях.
Медитации, молитвы, гипноз.
Даже говорить особо ничего не надо. В таком богатом ресурсами городе как Москва следует не только быть осторожными с организациями применяющими 3-ю составляющую(хотя об этом никто и не скажет), но и фильтровать предлагающих первые две. Если не согласны - светлый образ Розалии вам в помощь.
РЕСУРСНЫЕ телесные практики
В группах были достаточно ресурсные трансовые состояния.
Жаль, что внутри вкусного червячка оказался злостный сектантский крючок, на который мы все и попались.
Ресурсные телесные прикосновения
"Это ваша новая семья".
По-настоящему недооцененным является то, насколько людям в городах не хватает тепла и кинестетики. И от этого к сожалению реабилитационные центры полны людей поплнивших в своё время сектантские ряды.
На будущее - придя в какую-то организацию и увидев там обнимающихся улыбающихся людей, с улыбкой говорящих о том, какой молодец их лидер в 4 раза усиливайте фильтр сознания. В 10 раз усиливайте контроль за кошельком. Лучше бегите оттуда и никогда не возвращайтесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий