понедельник, 26 августа 2013 г.

Паттерны вербовки Боевого НЛП. Часть 01

   ВСТУПЛЕНИЕ

Что ж господа, наши публикации подходят к своему завершению. Отклики увидевших сходную с нашей картину и на этом основании покинувших клуб говорят нам что дело сделано. Всегда будут люди склонные безоговорочно доверять волшебникам, который вот-вот, ещё чуть-чуть, и откроют истину...
И потому их призвание по жизни - наполнять кошельки всевозможных "гуру" и быть кирпичиками в чужих планах. К сожалению.

"У них-то что? Понедельник-пятница, понедельник-пятница. И так два раза. Всё!!! А у ВАС?!!!..." 
(мантры, знамения, откровения, общение с учителями...).

Помните эти фразы?

В этом материале мы рассмотрим глубокоуровневые стратегии вербовки в секты. И вам станут понятны многие факты:
- почему клубники тратят на выезды 2 раза по 14 дней(весь КЗОТовский отпуск), почти в каждый из которых они встают в 5 утра по-местному времени, что иногда является 3 часами ночи по-московскому.
- Зачем проводят за 13 дней поездки 2 цикла из 5 "послушаний":
  - сутки без сна,
  - сутки без еды,
  - сутки без разговора,
  - сутки с повязкой на глазах,
  - сутки заботясь о коллеге по комнате, когда тот с повязкой.

Вспомогательные материалы для понимания терминов вы можете прочитать здесь.

Сначала кое-что неосознаваемое по структуре большинством людей, но рассказываемое на тренингах коммуникации в разделе "математика эмоций".
Вкратце - это то какие эмоции можно демонстрировать и какие состояния надо вызывать, чтобы воздействовать на людей, находящихся в других эмоциональных состояниях.

Возьмём как пример связку "Гнев гасится отвращением".

Представьте - идёте Вы по улице и тут видите средне-неряшливого парня лет 30 с табличкой "подайте на бухло". Внутри закипает гнев:
"На нём ещё пахать и пахать, а он тут сидит... Да ещё на выпивку просит!"
А далее вы тут же видите уже "классического", максимально раздражающего органы чувств субъекта соответствующего вида и без определённого места жительства .
Гнев сразу же куда-то исчезает. Вы "на задержке дыхания" покидаете это место.

Это был жизненный пример, чтобы было понятно о чём идёт речь.

В нашем случае если человек хочет создать зависимость от себя, то ему следует поступать по такому шаблону:

Объект воздействие(у кого надо развить зависимость) должен находиться в нересурсном состоянии. Печаль, гнев... Слёзы? Вообще отлично. Перегруженность нервной системы, физическая усталость. Негативные мысли.

И тут появляетесь ВЫ! Вы улыбаетесь, у ВАС всё хорошо. ВЫ реализовали то, о чём объект воздействия может только мечтать.

И Вы говорите ему с превосходством, и со снисхождением(желанием помочь):

"Не печалься", "У тебя всё будет", "Ты - Король(Королева)", "Ещё чуть-чуть и жизнь наладится"...

Человек  на 100% привяжется к такому "Спасителю" и "Утешителю".

А суть какая? Чтобы у людей было нересурсное состояние его надо предварительно создать.

Кругом всё плохо. Кругом тёмные. Внутри "Страж порога". "50 проявлений гордыни" - сколько у вас баллов по ним? 

"Но вы не печальтесь. Идите в клуб. Я этого достиг. И вам расскажу как этого достигнуть. Вы же все необычные люди и поэтому пришли сюда"(а если уйдёте то станете обычными).
"А уж после поездок у нас знаете какими ученики возвращаются!!!"

И в связи с важной экономической ролью поездок - открытые занятия перед новым набором часто делаются сразу после выезда предыдущего клуба. У учеников ещё свежи впечатления и они искренне верят, что там происходило что-то необычное... И новички это ощущают.
На самом деле если спросить у ушедших, которые после ухода поездили в отпусках по различным - всё тоже самое!
Индия,Шри-Ланка, Тайланд и другие страны - люди возвращаются из отпуска всегда чуть-чуть иными чем были до. Особенно если в этой стране они никогда прежде не были. Различие же с клубом, в том что там происходит жёсткое якорение:

"Вы хоть понимаете что это было в вашей жизни? К какой энергии вы там приобщились! В каких местах были! Трансмутация кармы, общение с иерархией..."

Важный аспект "математики эмоций" разобрали. А что с вербовкой?


ПАТТЕРНЫ ВЕРБОВКИ:

Паттерн № 1
- Выявить ценности человека
- Обнаружить наименее ассоциированную(наиболее далёкую, наименее сенсорную)
- Предложить опыт, соответствующий наименее представленной сенсорике подтверждения
- Заякорить на себя

Пояснение:
Наименее сенсорные ценности человека можно откалибровать по пространственным синестезиям - направлению взгляда, жестам рук, общим движениям тела.
Говоря о повседневных делах человек жестикулирует на уровне груди, в пределах локтя от себя.
"Пока нет, но хорошо бы этим заняться" - говоря про такие аспекты своей жизни, человек будет смотрит вперёд и вверх. И чем дальше тем ценность более не реализована.

Всё вместе это называется "маркирование пространства".

Чтобы воочию это наблюдать заведите разговор о том что действительно трогает человека и было в запомнившемся прошлом или планируется в очень желаемом будущем, вызывает очень негативные или приятные эмоции. Стоять при этом естественно надо не перед человеком, ибо тогда он будет смотреть на вас, а сбоку. Или в компании людей можно понаблюдать за оратором.
Это предлагается проделать, чтобы убедиться в реальности данных процессов и методик.
Так что далеко не все харизматичные "гуру древних школ" являются посланниками и светлыми учителями. Многие из них в лихие 90-е освоили нужные методики и теперь пожинают плоды.

"Предложить опыт, соответствующий наименее представленной сенсорике подтверждения" - что это такое?

Представьте хорошего специалиста, которого вербуют в другую компанию. На нынешнем месте работы всё хорошо и с оплатой и с коллективом, но хочется "саморазвития". Говоря об этом он смотрит вверх, поднимает вытянутую кисть руки перед собой на уровне головы, в общем по всем признакам не определил для себя что это такое. Для воздействия отличный вариант. В процессе вербовки ему могут сказать:
"Так для Вас важны саморазвитие и самоактуализация?
У нас на фирме этому уделяется особое внимание!
У нас даже есть отдельная чайная комната, где по четвергам проводятся чайные церемонии с соблюдением всех традиций.
Наша компания чтит культуры и традиции в которых самосовершенствование занимает ключевую роль."

Человек приходит в фирму, видит чайную комнату. Есть подтверждение? Да, имеется. Действительно ли в данной комерческой структуре "уделяют особое внимание  самоактуализации"? Или это всё-таки была грамотная уловка вербовщика? Кто знает... Но для человека теперь эти понятия связаны. Первый шаг сделан, а далее идут другие, такие же продуманные приёмы.
Даже если он и уйдёт потом, но в компании уже поработал, выгоду уже принёс.

Где это используется в клубе догадались?

"В нашей духовной школе Рерих является одним из учителей, и поэтому у нас во время занятий есть алтарь и Его портрет..."

"И поэтому я буду на фоне этого алтаря и портрета стоять... - уже мысленноно добавляет хитрый манипулятор"


Паттерн № 2
- Выявить ценности человека
- Создать конфликт ценностей, противопоставив их друг другу, развести результат
- Обнаружить наименее ассоциированную(наиболее далёкая, наименее сенсорная)
- Предложить опыт, соответствующий наименее представленной сенсорике подтверждения
- Заякорить на себя

Поясненние: Посетив тренинги и побывав в клубе вы заметили как изменялись цели и критерии? Давайте со стороны:

Вот пришёл человек на тренинг.

- Сначала ему говорят о здоровье и самочувствии. Можно измерить? Да, анализы и сканирования приборами никто не отменял.

- Затем сообщают бесценную информацию про "энергетику". Её ещё можно связать с самочувствием, но фундамент из под ног уже начинает уплывать.

- Затем речь идёт об "интуиции". Уже непонятно что мерять. Карты? Они то так, то эдак... А в реальной жизни как это проявляется? При этом на всех этих этапах идёт связывание лидера секты с предыдущими понятиями.

- И далее последний этап - ничем не измеряемая бесконечная "Духовность"...

Связь между занятиями в Москве у человека, удачно выпустившегося книгу и обучением в духовной школе примерна равна связи между чайной комнатой и уделением компанией особого внимания "самоактуализации" сотрудников.

3 комментария:

  1. Ура, материал о вербовке!) Спасибо, будем читать.

    ОтветитьУдалить
  2. VarangaOfficial - крем варанга - только достоверные и проверенные факты. Воспользовавшись данным ресурсом, вы получите возможность узнать подробную информацию касательно этого натурального лекарственного комплекса. Лично увидеть данные о клиническом тестировании геля, прочитать отзывы реальных покупателей и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Ознакомиться с инструкцией по использованию, прочесть особенности и методы работы комплекса, понять, в чем заключаются особенности работы крема Варанга, где можно приобрести оригинальный препарат и, как не нарваться на фальсифицированный товар. Мы очень тщательно и скурпулезно проверяем публикуемые данные. Предоставляем нашим пользователям сведения, почерпнутые исключительно из надежных источников. Если вы обнаружили признаки появления грибкового заболевани или же долго и безрезультатно стараетесь излечиться от этого коварного недуга, наш сайт покажет вам быстрый и легкий способ решения проблемы. Приобщайтесь и живите здоровой полноценной жизнью. Мы собрали ответы на все вопросы на одном информационном ресурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы когда размещаете, понимаете, что целевая аудитория блога - анти ваша аудитория? Или это всё программы делают?

      Удалить