вторник, 10 июля 2018 г.

Материалы учеников клуба 2015-2018 #03

Продолжение расследования выпускника "закрытого клуба жим лам 2015-2018"

Первая часть

Вторая часть

Лекция 18 мая 2018 года: некоторые моменты из первой части 

(для ознакомления с более подробным анализом лекции см. «1ая лекция Индия» в приложенных материалах)

Пример подмены понятий и искажения смысла Святого Писания:
Примечание: (текст в скобках и выделенный курсивом, является комментарием автора)

…Находясь здесь, вы находитесь в наилучшем положении для того чтобы установить общение, прямое общение с учителями. То есть животный мир, человеческий мир – разные касты или варны людей и те люди, которые йоги – они находятся на вершине развития, то есть вы находитесь на вершине развития сознания, (вы=йоги=на вершине развития человека=лучшие люди) и над вами находится высший мир, то есть сверхчеловеческое существование. И там, свои миры там дальше.

Высший мир – между ним и Богом нету препятствий. Между нами и Богом есть препятствия – называются Завесы… их там… больше 100. Мы не можем напрямую общаться, там видеть ангелов и т.д. до определённого момента, почему? У нас завесы – то есть наш мир закрыт от Небесного мира специальными воротами, которые описаны у разных учителей, в том числе у
Пророка Мухаммеда описывалось, когда он поднимался на Небеса он проходил ворота, где стоят стражи, которые не пропускают». (Обратите внимание, между нами и Богом есть препятствия. Как искажаются понятия! Следует подтверждение из писания – есть Завесы, их более 100. Однако давайте разберёмся, что же это за Завесы?

В суре «Ха мим» Аллах сообщает нам о том, что говорят неверные:

«Сердца наши в покровах от того, к чему ты призываешь, и в ушах наших глухота, и между нами и тобой – завеса» (41:4).

Аллах приводит данное высказывание неверных как порицание, и если бы знание являлось препятствием (на пути к неверию), то их слова были бы правдивы, и не за что было бы их порицать!

«Тем, кто не уверовал, – все равно, увещеваешь ты их или нет, – они не уверуют. Аллах наложил печать на их сердца и слух, а взоры их покрыты завесой. Им будет жестокое наказание» (2:6-7).

Абсолютно ясно, что речь идёт о неверных - неверующих!

Смотрим дальше, смысл аята 186-Аль-Бакара:

«Если обо Мне спросят Мои рабы, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), то скажи им: Я очень близок к ним Своим Знанием, Могуществом, между Мною и их молитвой нет завес. Я отвечаю тем, кто Меня просит. И пусть они ответят на Мой призыв тем, что встанут на путь веры, последуют Моим повелениям и подчинятся Мне, ответят своим хорошим поведением, также как Я им отвечаю. Скажи им, чтобы они были истинно верующими и не отступали от этого пути, твёрдо стояли на нём. Чтобы этим вас направить к лучшему из мира сего и веры».

Аллах ясно передаёт послание Пророку (САС), «между Мною и их молитвой нет завес»!

Что же мы видим? Обычную подмену понятий. Смотрите, ОДЛ начинает разговор об общении с Наставниками. Потом говорит, что между нами и Богом есть препятствия. И подтверждает это ссылкой на Ислам и завесы между людьми и Высшим миром, завесы, а точнее ворота, которые проходил Мухаммад(САС), когда поднимался к Аллаху, а не общался с Ним.

Далее пойдет текст о том, что мы не видим пока что Ангелов и Небесный мир, потому что у нас те самые завесы. ОД рассказывает о том, что Небеса защищены от Земного мира, потом о том, что в Дарджилинге вы на высоте 2000 метров над землёй и сколько много тут обителей – всё это, все эти детали, для того, чтобы вы забыли с чего ОД начал тему. Вы просто забываете, что начали мы с общения с наставниками и что напрямую мы не можем видеть Высший Мир из-за «завес». То есть вы конечно помните тему разговора, но потом вставлено ещё несколько побочных тем, и куча деталей к ним и вы теряетесь. Кажется, что всё повествование стройно, однако, это не так.

Вас уже увели в нужное лектору русло – вы думаете, что не можете общаться напрямую с Богом и вам нужны посредники в виде учителей! (а на самом деле в виде учителя)
И так ОДЛ ведёт абсолютно все семинары и занятия! Просто вспомните, послушайте записи сами!

Итак, вам сказали, что мы ищем общения с Наставниками. Потом сказали, что есть препятствия между нами и Богом. (препятствия есть чтобы видеть Бога? Но не общению)

Потом ОДЛ сказал, что препятствий между учителями и Богом нет. (опять же, препятствий для чего? Для общения? Так для общения с Богом и у нас препятствий нет!) Потом привёл пример, что мы не можем пока видеть Ангелов и Высший Мир от нас закрыт. (опять, причём тут общение с Богом???) Потом ОДЛ говорит, что здесь мы близко к Наставникам и что он очень хочет, чтобы мы начали с ними общение!

Вы понимаете, что произошло?? Нам было навязано общение через посредников с Богом. Были приведены примеры из Писаний, которые говорят о невозможности видеть Высший Мир и Бога, но представлены, благодаря манипулированию сознанием, что невозможно именно общаться с Богом! И это произойдёт не раз даже по ходу этой одной лекции, я уже не говорю о мастер классе в целом!)

Пример программирования на подчинение:

…И поэтому здесь мы напрямую приехали общаться. Каким образом общаться? Я страшно желаю, чтобы ваше общение началось. То есть, желательно чтобы вы были под прямым руководством. Какого-то вознесённые мастера или группы мастеров, так же как был, например, Иисус, Будда, Рерих, те же Профеты. Прямое руководство!..

…И, первое условие, вы признаёте Мастера руководителем или господином, как Иисуса называли, господи… Да? Господь наш Иисус Христос, да, говорили? Господи Иисусе Христе, помилуй мя, господи. То есть он господин – это тот, кто выше тебя!
(Господин Учитель – именно такое обращение очень нравится ОДЛ).

(Комментарий: тут классический НЛП-приём. Сказанное 4 раза - идёт напрямую в подсознание слушателю. Для чего было в одной мысли целых шесть раз говорить «господин»? Чтобы записалось – «Мастер – мой господин, тот, кто выше меня».
Тема подчинения Учителю проходит через весь мастер класс. «Прямое руководство». Причём ученик выступает в роли раба.
А дальше ОДЛ остаётся только ассоциировать себя с Мастером, что он успешно и делает на протяжении всего мастер класса.)

…А ты признаешься учеником. Ученик по-санскритски «Чела». Учитель по-санскритски Гуру. Гуру переводится – тяжёлый. Тот, кто имеет для тебя большое значение. Кто имеет силу. И тот, кто если сказал его слово весомо.

Поэтому Гуру. А ученик называется «чела», от слова «села» – раб. РАБ. (выделил интонацией отдельно).

Поэтому здесь стоит вопрос о том, чтобы, если вы просите о том, чтобы вас вели, да, вы должны научится подчиняться.

(Комментарий: вот и классический переход. Мы говорили о Господе Иисусе Христе. А тут уже рассуждаем о отношениях учитель-ученик в контексте Гуру, того, кто имеет для тебя большое значение. И тут ты должен научиться подчиняться. То есть идёт понижение ступени, да? Но это не конец – слушаем ОДЛ дальше.)

…У вас есть собственные какие-то там желание, которые идут из 3х мест – Высшее Я, Житейский опыт, Низшее Я. Из этих 3х мест идут желания в мозг. И он постоянно выбирает как поступить, да? И если вы подчиняетесь кому-то, вы поступаете по воле этого существа. Если я подчиняюсь начальнику на работе, да, он руководитель, а я подчинённый, да? Значит я свою волю и свои желания убираю и выполняю то, что он пожелал. Почему? Потому что он - руководитель, а я - подчинённый.

(Комментарий: тут уже понижается ступень ещё больше т.е. доходим до бытовых отношений с начальником, понимаете? Идёт продвижение мысли о том, что вы должны подчиняться на всех уровнях бытия! Причём начало ОДЛ берёт от Высших Сил, где сложно поспорить, что им виднее, а доходит до бытового уровня, где вы бы должны думать своей головой, но вам внушают обратное!

И конечно классический НЛП прием - закольцовывание рассказа. Читаем далее – возврат к Воле Бога, что вы должны Ей подчиняться. Тут опять не поспоришь и у слушателя создаётся ощущение, что всё сказанное лектором верно! ):

…Вот, поэтому, здесь преданность и доверие должно быть большим.
Потому что вы признаёте, что высшие учителя они несут Волю Бога напрямую, между ними и Богом нету завес. Понятно, да? А между вами есть.

Пример очевидной установки:

…У вас у каждого есть Небесный отец. У вашей души бессмертной, есть бессмертный отец (выделил интонацией), наставник и есть бессмертная наставница мать. Понятно? Поэтому мы говорим «я и мой отец небесный одно». Не имеется ввиду, что мы Отца Бога называем отцом, нет. Имеется ввиду, что наш небесный отец, у каждого свой, а все они святые, великие люди, потому что учителя, в нормальном мире Учителя – это величайшие люди!

(выделено интонацией) Вот. Они все являются нашими наставниками и мы говорим «я и мой отец небесный одно». И ваш наставник говорит: «Фух, наконец то он услышит то, что я ему говорю».
(Комментарий: та же НЛП технология с многократным повторением одной и той же фразы – «у вас есть небесный наставник», много-много раз разными способами.

И, конечно же, подвод к установке – «Учителя – это величайшие люди!».

Причём заметьте, что фраза не очень то вяжется с контекстом и очевидно намеренно вставлена. И речь уже не идёт о Высшем Мире, речь идёт о «нормальном мире»! Таким образом происходит ассоциация себя с Учителями.)

Пример ассоциации ОДЛ и Мастеров. Пример полного перевирания фактов в угоду тем моделям поведения, которые хочет дать ОДЛ ученикам:

…Поэтому вы читаете духовные книги. Это книги которые имеют духовную основу и много уровней. Их надо несколько раз читать. И если вы послушаете, как общаются мастера, они ссылаются всё время на святые книги. В основном используют то, что для вас близко. Хочу вам сказать, что нету, пока еще не придумали книги лучше, которая описывает как общаться с
Богом, чем Коран.
(так всё-таки с Богом общаемся? Да? Или с Учителями?

Всё намерено перемешано.) До него об этом была Тора или Ветхий Завет, особенно начала, там, Пятикнижие Моисея. Да? А до него были Веды и отжимка из вед – Бхагават Гита. Там тоже описывается, как Бог общается с людьми и наоборот и т.д.

(Комментарии: Опять же идёт программирование: Мастера ссылаются на Святые писания и ОДЛ всё время ссылается на Святые Писания = ОДЛ-Мастер. Это для тех, кто не понимает, как всё время идёт ассоциация себя с Вознесёнными Мастерами у ОДЛ.

И вот дальше идёт история, которую очень любит рассказывать ОДЛ и рассказывает её уже более 10 лет. Обратите внимание на её суть и содержание, как представляется «дама со светочем»...)

Был такой автор Свами Вивекананда. Он написал, он очень много пропагандировал ведических знаний и он написал книгу, которая называется «Четыре йоги». Вы её, допустим, я предполагаю, что вы её изучали, да или нет? Кто знакомился с этой книгой? Или «Практическая веданта». Свами Вивекананда. Он тоже здесь жил. И здесь похоронено его близнецовое  пламя, женщина, которая называется здесь её называют «дама со светочем».
(Комментарии: Вообще-то в Индии Маргарет Нобль, о которой идёт речь, была известна под именем Ниведита, которое она получила от Свами Вивекананды 25 марта 1988 года при принятии ею обета брахмачария. Но это не вписывается в образ «дамы со светочем» нужным ОДЛ. Слушаем его версию этой истории дальше…)

Когда он создал общину и вёл и пропагандировал эти знания, он был учеником Рама Кришны. Если кто знает, Рама Кришна жил в Калькутте, здесь недалеко. И был священником в храме Богини Кали. Вивекананда был учеником, ближайшим, лучшим и т.д. и он прославился тем, что он популяризировал Веды или Веданты в Европе. В Англии в первую очередь.

Но он был Брамин. У него был обет Брахмачария, то есть он не вступал в брак. И когда он организовал общину, в его общину вступила женщина, которая видать его сильно любила и была такая сильно обеспеченная, как Мария Магдалена. И она всё своё состояние ему на его деятельность отдала.

И начала с ним, вот, с ним путешествовали они. Ну как Иисус тоже, такая же у него община бродяжническая была. Их принимали в лучших домах Лондона. Он рассказывал Веды, рассказывал чего? Эти книжки вы читали. «Четыре йоги» и другие лекции там. Образованный был, но она конечно его очень любила, но он сказал ей «я брахмачарий», то есть «у нас ничего не получится. Можешь пожалуйста следовать за мной, но каких-то там бытовых отношений не будет». И она всё равно продолжала служение, всячески распространяла там, эти знания и финансово его поддерживала всю жизнь.
(Образ, нужный ОДЛ понятен. Он даёт схему идеального поведения ученикам. Отдайте всё Гуру и служите ему. Как же было на самом деле?

Смотрите:
Родилась Маргарет Нобль в семье священника. Когда ей исполнилось 10 лет отец умер и они с мамой переехали к деду – одному из лидеров освободительного движения Ирландии, где и приобрела такие качества характера как мужество и патриотизм. Потом работала учительницей и даже организовала свою школу.

Как видите «сильно обеспеченной» её можно назвать с натяжкой.
В 1895 году она познакомилась с Вивеканандой и в 1898 уезжает в Индию, чтобы следовать за ним. Как уже говорилось она тоже принимает обет брахмачария и ей дают имя Ниведита.
Она обучается в Калькутте вместе с ещё двумя девушками последовательницами Вивекананады, американками Сарой Булл и Джозефин МакЛеод.

Но ОДЛ это не смущает и он без тени сомнений говорит, что «в общине были одни мужики».

13 ноября 1898 года Ниведита открывает небольшую школу в Калькутте.
Она много обучает детей скульптуре, чтению, письму, рисованию и правилам общей гигиены, медицинской помощи. Постепенно отношение местных жителей к ней меняются и вскоре для каждого в северной Калькутте она стала сестрой Ниведитой. (а не какой не «дамой со светочем»)

Но читаем версию ОДЛ дальше):
Когда он умер, а он очень рано умер, она осталась сама по себе и в общине были одни мужики. И такая же тенденция была и в общине Франциска Ассийского – там была одна женщина – его половинка. Да? И у Иисуса была так же Мария Магдалена. И она так же прибилась к нему.
И когда он ушёл она осталась одна, её общинники не приняли, потому что там одни мужики. И она приехала сюда в Даржилинг и прославилась тем, что она по вечерам и ночам ходила с фонарём по городу, что такое ходить по Даржилингу вы завтра узнаете, ходила с фонарём по городу искала того, кому сможет помочь. Поэтому её назвали «дама со светочем». И её, здесь её похоронили. Завтра наверно не получится, но я попрошу, чтобы нас свозили к ней, если хотите. Там на кладбище при входе, как обычно здесь сжигание, такая статуэточка стоит «сестра Неведита». Я считаю для нас это просто пример. И считаю, что она проявила такую самоотверженность и любовь, что она не меньше, чем Вивекананда достойна того, чтобы её воспринимали, как мастера. Вот.

(даааа! Так исковеркать историю и сделать из сильной и волевой, образованной женщины «слепую последовательницу» это ещё надо умудриться! Как же было на самом деле?

В марте 1899 года в городе вспыхнула эпидемия чумы, быстро распространявшаяся по городу и ежедневно уносившая сотни жизней. Чтобы спасти город из этих смертоносных объятий, Ниведита чистила канавы, мела улицы и убирала мусор. Она также размещала в английских газетах воззвания о помощи, раздавала несчастным памятки о мерах предосторожности. Личный пример самоотверженности и участия помог ей преодолеть привычную пассивность бенгальской молодежи и собрать группу добровольцев, чтобы организованно бороться с чумой. Отряды её ревностных и преданных сотрудников во всех уголках города чистили
улицы и ухаживали за заболевшими. Она и сама ходила по домам зараженных, часами находясь с ними рядом и щедро даря им свою любовь и утешение. Так, часто рискуя жизнью, она смогла спасти сотни людей. Все это время Ниведита ела только молоко и фрукты, а иногда отказывалась даже от молока, чтобы купить лекарства для больных. Поэтому, когда через тридцать дней чума начала отступать, здоровье самой Ниведиты оказалось серьёзно подорванным. Отличается же немного от бездумного хождения по улицам Даржилинга и поисках «кому помочь? Кому нужна помощь? Люююди!?».

В июне 1899 года, чтобы собрать денег на школу, которая отчаянно нуждалась в средствах, она едет в Европу, а затем — в Америку. Как-то тоже не вяжется с образом «состоятельной дамы».

В 1901 году Ниведита вернулась в Индию. Прибыв в Калькутту, она сняла помещение в доме № 17 на Босепара лейн, который с этого момента стал её жилищем, работой, а также местом паломничества интеллигенции и видных деятелей политического движения за освобождение страны.

Примерно в это время к Ниведите присоединилась Кристин Гринштидель, молодая девушка, приехавшая из Германии.

Школа снова начала свою работу. На этот раз учиться приходили не только девочки, но и их матери. Обеспечивать работу школы было крайне сложно, и часто Ниведита и Кристин испытывали крайнюю нужду.

В ночь на 3 июля 1902 года ушел из жизни Свами Вивекананда. Это известие ввергло Ниведиту в глубочайшее горе. Но плакать и отчаиваться было не в характере Маргарет. Ниведита произвела революцию в бенгальской культуре. Она поддерживала научные исследования Д. Ч. Боса, неоднократно помогала ему найти необходимые средства и должное признание у Британского Правительства. Впоследствии в основанном им исследовательском институте Бос установил в память о Ниведите изображение ведущей вперёд женщины со светильником в руке.

Понимаете о чём это?? Памятник ей установили не за то, что Ниведита, как ополоумевшая слонялась по Даржилингу по ночам! А за то, что она всю свою жизнь вела просветительскую деятельность! Была очень сильная и умная женщина! Пробивала финансовую поддержку для просветительских проектов в Англии и Америки! Помогала освободительному движению Индии и так далее! Надо же было настолько принизить образ этой личности!

Ниведита вдохновляла и индийских художников, которые до этого времени лишь копировали западные образцы, на возвращение к историческим корням и канонам.

Она писала книги, рассказывающие индийцам об их собственном искусстве, поддерживала в целях сохранения национальной самобытности древние ритуалы, почитание идолов, религиозные фестивали и священные праздники, защищала уникальные священные писания, возвышенные эпосы и Пураны. В конце концов, ей удалось научить индийцев гордиться всеми
бесценными сокровищами культуры, которых до этого они только стыдились.

Жизнь Ниведиты превратилась в бесконечную череду политических консультаций и кампаний, общественных собраний и выступлений, написания книг и ведения обширнейшей переписки. Она стала любимой дочерью Святой Матери (Шри Шарада Деви, жены Рамакришны), объектом уважения и любви ближайших учеников Рамакришны.
В 1906 году на Восточную Бенгалию обрушилось разрушительное наводнение, за которым последовал голод. В стремлении помочь страдающим от голода и стихии людям, не обращая внимание на собственное плохое самочувствие, Ниведита многие мили шла по залитым водой местностям, обходя одну деревню за другой. Этот самоотверженный труд в тяжелейших условиях окончательно ухудшил её здоровье, а к изначально болезненному состоянию добавилась ещё и малярия.

Последние годы своей жизни Ниведита преимущественно провела в Европе и Америке, продолжая работать ради освобождения Индии. В 1909 году она вернулась на свою вторую родину, где и скончалась в Дарджилинге на рассвете 13 октября 1911 года. На её скромном могильном памятнике у подножия Гималаев высечена простая эпитафия: «Здесь покоится сестра Ниведита, которая все отдала ради Индии».

Ну что тут добавить? Ходила-бродила по ночам по Дарджилингу…

Дана идеальная история поведения для женщин в клубе. Опосредовано и для мужчин. Это просто мечта любого Гуру. Использована как минимум очень сильно адаптированная для этого история, а по факту перевратая полностью. Это была история ради собственно истории, ради программирования модели поведения! И она рассказывается на каждом мастер классе.)

Очевидная подмена понятий. Явная ассоциация ОДЛ со Святыми:

…Если вы берётесь – то пожалуйста все вопросы, которые у вас возникают, приходите в любое время дня и ночи, потому что я считаю это супер важным. Это реально качественно меняет жизнь человека, понятно? Вы из обычного существа превращаетесь во служителя. Но не забывайте слово Чела или полностью подчинённый. Ясно, да?

(Комментарии: Делается акцент на супер важность для вас этой практики. И тут же повторяется главная установка – «Чела – или полностью подчинённый». Она вроде бы не в тему, но на этом лектор и играет.

И далее тут же шутка на тему, чтобы установка проскочила не замеченной сразу в подсознание слушателя): Не то, что у вас не должно быть своего мнения, а оно должно совпадать с мнением руководителя. Ха-ха-ха! А если не совпадает, читай пункт первый. (шутка, смех, а у кого-то слёзы…)

Вы должны понимать, если мастер говорит, я выхожу из дома, а он говорит, ну, например, это совсем недавно было: «одень наколенники». Зачем? Жарко. Лето. Ровная дорога. Не надел. Пошёл гулять с собакой и грохнулся там на ровном месте. Коленкой так ударился. Знаете, у меня эта коленка сломана была и прям этой коленкой так хряснулся. Очень сильно пожалел, что не надел наколенники. И сразу сказал «извини». Но они никогда не будут за шиворот вас тащить, единственный случай, когда вам может смертельная опасность угрожать, а так они очень тактично всегда говорят. Поэтому «тихий голос».

(Комментарии: Очевидная установка – за неповиновение Наставнику будет наказание от самой Судьбы, Жизни!

Причём намеренно приводится абсолютно абсурдный пример с наколенником – «надень наколенник перед походом с собакой гулять» - полный абсурд, но наказание следует вполне реальное = какие бы абсурдные не были указания наставника (=учителя=ОДЛ) вы должны им подчиняться, иначе последует наказание! )

Из-за этого мы все не являемся адептами. Потому что это тихий голос. А есть ещё громкий голос. Это наша бытовая магия, наш рассудок, который орёт!
Это громко. И мы все за этим голосом идём. Но этот голос страха, поэтому он кричит. Этот голос рассудка. (отключите мозг, отключите рассудок, следуйте за учителем!) А когда Чела – рассудок ваш должен быть в согласии с учителем. Если он что-то говорит вам, а вы думаете – я не согласен, вот как с этим наколенником. Вы точно ошибаетесь!

(Комментарии: если ты не согласен с учителем – будет ошибка и наказание за неё по жизни (история с наколенником))

Но когда теперь у меня есть опыт я всё равно косячу, понимаете? Потому что у нас эта зараза упрямая сидит – рассудок наш. Но почему? Ну я же знаю и т.д.

(Комментарии: Отключите рассудок! Приведите его в согласие с Учителем (используется именно слово «учитель», не Бог, не вознесённый мастер! Подчините рассудок учителю = следуйте безрассудно его указаниям). Если рассудок говорит что-то иначе – вы точно ошибаетесь – получите наказание от самой Судьбы, самой Жизни!

И еще раз делается акцент – «зараза упрямая – наш рассудок»!
Понимаете, насколько глубоко идут эти установки?? Верьте всему, что скажет учитель, чела мои = села = рабы)
На самом деле с опытом это придёт. И вы должны думать, почему моё мнение с его мнением не совпадает. Почему? Я не прав. Вот так вы должны думать, понимаете?

Он видит вперёд всю вашу жизнь там, все эти события, то сё.
(Комментарии: И далее следует, как всегда, пример из Святого Писания, никак не связанный с темой выше. Заметьте, про учителя ОД не говорит. Пример идёт «Бог тоже так делает» и пример о пророчестве Ноя и как он спорит не с учителем, а именно с Богом!
Тут два момента.
Первое, подмена понятий, к которой мы уже привыкли – подтверждение своей темы не корректным примером из Святого Писания – подмена понятий Учитель и Бог.
Второе, ассоциирования себя с Богом. Просто посмотрите, что ОД говорит?

«Бог тоже так делает» - это типичный НЛП приём, так называемые Гуру фокусы языка – лектор ставит себя выше того, о ком говорит на не осознанном для слушателя уровне, говоря «Бог тоже».

Просто задумайтесь над двумя фразами:

1. «Я тоже целитель, как и Авиценна» - здесь я ассоциирую себя с Авиценной, но стою в ряду ниже него.

2. «Я целитель. Авиценна, кстати, тоже был целителем» - а тут «я целитель» это основная фраза, а Авиценна только «тоже целитель», понимаете? Тут уже я выше него. Это и есть фокус языка. То на чём вы расставляете акценты. Для сознания это фраза проходит практически незамеченной, но в подсознание уходит, что я стою выше Авиценны.
И это просто технология.):

И Бог тоже так же делает. Почитайте в писании и почитайте жития Святых.

Какое-то обстоятельство будет. Человек не знает про него ничего. А Он начинает его готовить.

Ной начал строить ковчег. Было сухо и тепло. Была солнечная погода. Он начал сколачивать лодку посреди пустыни, понимаете? Над ним все ржали. Понятно, что это сумасшедший. Всю семью подпряг. На самом деле это так же было. Солнечная погода, всё хорошо, все обычной жизнью занимаются – телевизор, телефон, в саду копаются там, детей воспитывают. Этот дурень всё бросил и начал строить лодку, огромную, да? Посреди места, где моря вообще никогда не было. Он моря то не видел до этого ни разу.
Но он слушал голос, понимаете? Вот он слушал голос. А они нет. А когда начался потоп сразу понятно стало зачем лодка нужна была. А у них ни у кого нету её. А он подготовлен, да? А если бы Бог сказал, давай строить ковчег, там, сорок шагов в длину, сорок в высоту, а Ной сказал «что я дурень что ли, ну что, какой ковчег, когда до моря 30 дней на верблюде ехать». Бог ему говорит «Вот дождь пойдёт, очень сильный дождь». А он «дожди были, ковчег был не нужен до сих пор».

А там было сказано вода, это же потоп. Вода откуда для потопа взялась вообще, знаете? Знаете, что под землёй огромные моря есть в пустыне Сахары. И эта вода она периодически выходит. Вот. Поэтому он то ничего этого не знал же, обычный пастух. И там сказано, что будет дождь - вода даже из глубины печек бурлила выходила. Понимаете, это не естественный дождь, а это потоп. Вода со всех сторон.

Если бы он не слушался, как мы. Не одевал бы наколенники, то не был бы готов.
(Еще раз напоминание о Каре Свыше! И, для тех, кто до сих пор не понимает, как ОДЛ ассоциирует себя со Святыми:

«Если бы он не слушался, как мы. Не одевал бы наколенники, то не был бы готов» - он слушался как мы = как я слушаюсь = я слышу, как и он = я разговариваю с Богом = я Святой = Мастер = Пророк и так далее)

Поэтому они знают, что будет в будущем и сегодня нас готовят. И будущее, которое через 5 минут и будущее, которое через 100 лет они знают. И готовят сейчас, поэтому некоторые действия, которые они предлагают нам сделать, они кажутся нам абсурдными, понимаете? Наш бытовой ум не знает всей, как бы это сказать, перспективы. И он начинает спорить. Всегда, когда с учителем начинаете спорить – вы попадёте.

(Комментарии: Речь шла о Боге. Но дальше снова следует перескок на учителя. Причём в конце даже не идёт речи ни о Боге, ни о вознесённом Мастере, речь идёт конкретно об «учителе». И даже если вам кажется действия абсурдными – вы не правы! Будете спорить с учителем – попадёте. И ниже идёт еще повторение, закрепление внушений, которые проходили через всю лекцию.):

Поэтому думайте почему моё мнение с его мнением не совпадают? И в чём я не прав? Во-первых, я должен подчиняться. Если я не понимаю, но есть команда – я должен подчинятся. Это первое.

(Комментарии: Зациклено в двух предложениях идёт «Во-первых…
(текст)… Это первое». Настолько очевидные установки НЛП, что ОД их даже не прячет.

И далее опять идёт текст-подтверждение из Святого Писания и – о как это неожиданно – связи с учителями он не имеет никакой!! Снова приводится в пример подчинение Аллаху, с которым невозможно поспорить.

Да просто посмотрите! В 100% случаях примеры связаны с Аллахом или с Богом!!! Когда всю лекцию говорится о общение с учителем! Вот вам и очевидная подмена понятий!):

Кто был в исламских странах, где такая настоящая религия. Если разговаривали с верующими людьми, с имамами там и т.д. Есть некоторые обстоятельства в жизни, которые или некоторые события которые описаны в писании которые мы не понимаем. И они очень спокойно говорят: «я этого не понимаю, как это сделано или что произошло, но Аллах в этой книге написал, что это так и я этому подчиняюсь».

Я сначала тоже этому очень удивлялся, как так? Надо исследования провести. Надо какую-то доказательную базу там и т.д. Нет! Они находятся под управлением. Раб Божий, да? Раб Божий настоящий. Раб Божий, который слушает, что Бог сказал.

Это примеры из первой лекции в Индии. Далеко не все.
Например, видно, как каждый раз ОДЛ спрашивает аудиторию: «Понятно, да? Да или нет?». И все кивают и поддакивают. Это известная технология, которую даже сам ОДЛ давал на суггестии – если человек пять раз сказал «да», далее он согласится со всеми вашими утверждениями.

Полный анализ лекции читайте отдельным файлом в приложенных материалах: «№1 1ая лекция Индия»
Там же вы найдёте полный анализ лекции 28 мая («№2 Последняя лекция Индия»), последней лекции в Индии и заключительной речи ОДЛ 30 мая («№3 Последний день Биджы»). Это очень любопытно. Приведу лишь несколько выдержек оттуда:

(Продолжение следует...)



Комментариев нет:

Отправить комментарий