Мы продолжаем публиковать расследование, посвящённое тоталитарной секте жим лам, проведённое человеком, находившимся там в 2015-2018-х годах, завершившим полный курс обучения в "закрытом клубе".
Человек прошёл путь от полного доверия лидеру секты Олегу Ламыкину до восприятия системы, описываемого в данных статьях.
Мюнхенский институт парапсихологии
Откуда же знания по парапсихологии? Ни суфии, ни буддисты таких знаний не дают.
Курс лекций мюнхенского института парапсихологии наш ответ.
Можно даже сверяться с темами – всё обучение по парапсихологии построено на нём. Чуть добавлено от Профетов и эзотерики и из других источников, но в основном всё оттуда.
Система дистанционного обучения, кстати, тоже под кальку оттуда. Все упражнения, что давали на лекциях в закрытом клубе оттуда были скопированы дословно. У кого есть лекции закрытого клуба или доступ в СДО, можете сверить.
То есть мы сначала занимаемся физкультуркой, а потом нам читают инфу с общедоступного сайта полтора часа, добавляя НЛП установочки, вставленные в рассказы. А, еще мы «мир спасаем», но об этом потом…
Тайцзы, боевой стиль и багуа
В тайцзы ОДЛ реально разбирается. Не супер, но «могёт». «Откуда?» - задался я вопросом.
Знакомьтесь – Коваленко Игорь Егорович!
Занимался тайцзы с ОДЛ в начале 90х годов. Можете почитать о нём на сайте. Ездил много раз в Китай, жил в монастырях. И сейчас организовывает туда поездки на месяц и даже более. Знает и преподаёт китайский язык. Проходил обучение непосредственно у обладателей знаний. Ничего не напоминает??
И он преподаёт тайцзы боевой стиль и Багуа, представляете какое совпадение!
Эта та часть истории ОДЛ, которую он рассказывает про поездки в обители.
Я списался с Коваленко. Написал, что хочу изучать тайцзы, но живу в Москве (он до сих пор преподаёт в Туле). Сказал, что друзья посоветовали Ламыкина ОД, и сказали, что он с вами занимался.
Игорь Егорович ответил очень тактично, сказал, что ОД действительно непродолжительное время занимался с ним в начале 90х, но сейчас он не может взять на себя ответственность и рекомендовать кого-либо.
Получается обители ОДЛ были в городе Туле, а не в китайских монастырях?.. И ездил туда не он, а Коваленко, с которого он просто скопировал образ…
Итак, Али Баба
Дальше я решил изучить книги ОДЛ, как говориться, с новым взглядом.
Просто даю выкладку по книгам. Это то, что написано в тексте, просто надо раскрыть глаза!
1. Школа лентяев (далее - ШЛ) стр. 82-84 – многие годы работы врачом обсуждаются при встрече с Али Бабой, которая произошла в 1985 году по словам ОДЛ на видео с диска «Медные ворота» или по крайней мере в 1989-90 годах как указано в «Аркане для бешенной селёдки…», стр. 361.
Ясно, что к этому моменту он еще только либо поступал, либо заканчивал мед. ВУЗ, хотя в этой книге говорит уже о большой врачебной практике.
2. Стр. 103-113 ШЛ – описание эмоций из книги Мантек Чиа «Эмоциональное здоровье».
3. Стр. 324-326 ШЛ - про Лжеучителей интересно смотрится. Про привязку к Лжеучителю и «халявное» решение проблем.
4. Стр. 339-340 ШЛ – «строго запретил мне возвращаться, пока не будет учеников столько, освоивших все четыре ступени, сколько мне лет». А через полгода они уже встретились в событиях второй книги!
И где же эти 28-29 счастливчиков, позвольте спросить!? До сих пор у ОДЛ фактически нет таких учеников, кто освоил Медные ворота, Серебряные ворота, Золотые ворота и Врата Света. Где эти ребята?
5. Ущелье Кара Чукур или Чёрная Яма мне нигде не удалось найти. И даже Киргизы, проживающие на Иссык Куле ничего о нём не слышали, впрочем, как и о «известном на весь Союз целителе».
6. Действия второй книги начинаются. Все отсылки идут на то, что еще Советский Союз. И вот опять временная аномалия – стр. 68 Аркан для бешеной селедки (далее - АБС), ОДЛ рассуждает опять о многих годах работы целителем, о звании Лучшего целителя России 2004 года.
7. Стр. 73 АБС. Явные указания на совершенную уникальность передаваемых Али Бабой знаний, которые до этого момента хранились «в строгой тайне». (73 стр. последние абзацы. Какой уж там Мантек Чиа с его первой публикацией 1983 г. - «Целительный свет Дао»)
8. Стр. 86 АБС – описана огромная скромность Учителя - Али Бабы. А сколько скромности у его ученика? (звания, медальки, дипломы, громкие случаи из практики и т.д., и т.п.)
9. Стр. 107-109 АБС – а вот типичная норбековская тирада, заставляющая, наряду с до боли знакомым оформлением и стилем изложения, задуматься о том, кто на самом деле был автором книг для ОДЛ. Самое забавное, что ОДЛ даже сам говорил на лекциях, что ему первые две книги «диктовали» (с многозначительным взглядом наверх).
10. Стр. 139 АБС – еще одна временная аномалия, занятия тайцзы до 1990 года. (ОДЛ занимался тайцзы в начале 90-х годов из письма Коваленко).
11. Стр. 142 АБС – скопировано Золотое правило энергетических техник от Мантек Чиа. (Любовь, благодарность, улыбка)
12. Стр. 178-179 АБС – эксперимент с цветком и энцефалографом. Сотрудник института, где работал ОД, ставит оригинальный эксперимент над геранью. Наверное, они, как научные работники, совсем не читали научных журналов за 70-80 е годы. Ведь если бы читали, то наверняка бы знали бы об этом нашумевшем эксперименте с геранью, проведённом еще в 70-е годы («скриншот №11»).
13. Стр. 200 АБС – Али Баба советует ОДЛ в определении цвета чакр «опираться на личный опыт, а не пересказывать чужое мнение, где-то прочитанное». И даёт описания цвета чакр по Профетам (и только у них есть именно такое описание цвета чакр).
14. Стр. 243 АБС – ключевая цитата «неспособность лгать в угоду своей выгоде и интересам» (цитата полностью в заголовке моего обращения)
15. Стр. 303, 308 АБС – описание дворца Архангелов и Архей, Трехлепесткового пламени и «аромата фиалок» - всё как в учении Профетов. Ну, они же всё видели «как на самом деле»…
16. Стр. 313-317 АБС – взяты иерархии из Профетов. (Духи, Ангелы, Святые)
17. Стр. 329 АБС – А вот тут, наверное, самое интересное. Али Баба говорит о вознесении человека. Приводит пример Илии, Иисуса и индийского святого Баба Джи:
«…А вот в Индии, например, совсем недавно было. Кажется, лет шесть назад. Баба Джи сообщил своим ученикам, что настал его час покинуть мир, что он устал, хотя внешне выглядел как юноша. Утром, когда все собрались на берегу реки, он пошел прямо по воде на середину. Его тело все больше превращалось в Свет, и вот он совсем исчез». Мне стало интересно, что это за Баба Джи? Нашел кучу сайтов о его великой жизни и его вознесении в Свет.
А потом наткнулся вот на это видео (с 45-ой секунды):
Похороны Баба Джи, обычные похороны без какого-либо вознесения. Да и выглядит он явно не как 18-летний юноша. Вот это поворот! А вот немного кадров из жизни «святого»:
Делайте выводы сами. И почитайте дневник одной из его самых преданных последовательниц (в приложенных файлах «Небо на Земле»). И, как говорится, найдите 10 отличий…
Обратите внимание, как героиня книги каждый раз сама себе объясняет все косяки Учителя. Сама находит объяснение. А когда задаёт вопросы, он просто агрессивно гонит её разнообразными способами.
И, кстати, похороны Баба Джи состоялись в 1984 году – Али Баба говорит, что «это случилось лет шесть назад». Значит это ещё одна отсылка на то, что на дворе 1990 год и идёт конец года по книге АБС. Первая поездка (по первой книге - ШЛ) была за пол года до этого – то есть весной-летом 1990 года, когда ОДЛ должен был сдавать гос. экзамены и диплом в мед. институте. И он в это время катался в Киргизию?
Получается, что Али Баба явно лжёт. Ведь он всё видит. И общается с вознесенными наставниками. И не знает, что Баба Джи не вознесся?
18. Стр. 330-332 АБС – описание Микрокосмической орбиты Мантека Чиа.
19. Стр. 338-339 АБС - Али Баба говорит ОДЛ: «Направлять просьбы в Высшую Инстанцию. Обращаться к Творцу и Создателю всего Мироздания, а уж он распределит задания… …Хороший Учитель не заинтересован привязать ученика к себе…»
Здесь я нашёл свой ответ по поводу Профетов и многочисленных Владык, которые так усердно просят читать бесконечные Веления и Призывы к НИМ. Но возник уже другой вопрос – как в одном учении могут сочетаться противоположные понятия?
И вспомните тему лекций в поездке в Индию 2018 года. (записи и тексты лекций в приложенных материалах)
20. Стр. 348 АБС – общее фото Али Бабы, ОДЛ, Жени и Полины. Неплохо было бы посмотреть…
21. Стр. 361 АБС – сноска уже ясно указывает на то, что события происходили в книги в 1989-90 гг. Секретный институт, Киргизия, Рязанский мед, тайцзы и врачебная практика, «лучший целитель» и ещё куча-куча всего... В общем, временные аномалии сплошь и рядом. Наверное, ОДЛ уже тогда обладал даром находится в нескольких местах и временах одновременно.
22. Стр. 371 АБС– демонстрация своим ученикам материалов по поездке. Фото и слайды с поездки. Где же они?
Это лишь часть из того, что я нашёл. Я уже не буду расписывать вам вторые две книги. Хотя явно видно, что «редактор» там сменился. Можете почитать здесь:
Причём ладно бы знания Мантек Чиа давались качественно. Но даётся всё вскользь и кое как. Только чтобы правильно встать в «Обнимаю дерево» или «столб света» в ЖЛ, надо проверить 13 точек, положение рук, ног, спины, шеи! Дыхание животом и разогрев огня вообще не даётся корректно. Нам ОДЛ всегда говорит, «представьте», что в низу живота разгорается огонь.
Я сделал это дыхание по Мантек Чиа со всеми рекомендациями, кучей пояснений – но когда разобрался, сделал всего четыре(!!!) вдоха и выдоха и почувствовал, как будто у меня печка внутри живота заполыхала! Ничего воображать не надо было! И Мантек Чиа конкретно говорит, что вы не должны «представлять, воображать» движение энергии, вы должны его
именно почувствовать во время практики! Целительные звуки тоже искажены (работа с внутренними органами). И тд и тп.
Понятно, что Али Баба - это собирательный и идеализированный образ учителя, который помог ОДЛ сформировать все полученные из разных источников знания и придать им сверхзагадочную, притягательную и таинственную, мистифицированную форму. Зачем?
Почему бы не преподавать полученные знания как тренер? Помогать людям не прибегая к мистификации и не тряся непонятными сертификатами, орденами милосердия от несуществующих организаций, государственной аккредитацией, которая на поверку оказывается общественной и тд и тп?..
Да потому что денег так много не заработаешь…
НЛП вербовка, якорение на себя и на Школу ЖЛ и боевое НЛП
После всех собранных фактов я залез на сайт о секте Жим Лам. Я его игнорировал до сих пор. Еще до вступления в закрытый клуб посмотрел мельком, сказал себе, что всё это туфта, ведь ОДЛ не мог такого сделать, он же Наставник и высоконравственный, высокодуховный человек и больше этот сайт не открывал.
Я всё изучил на сайте досконально. Про НЛП и тройные спирали. Приёмы вербовки. Введение в нересурсные (стрессовые) состояния. Якорение на себя и на школу ЖЛ. Про разрыв тем (ТОТЕ называется по НЛПэшному или ТОУТ, когда тема начинается, но никогда не доводиться до конца, переносится на следующие занятия и возникает потребность приходить снова и снова. Это связанно с устройством мозга всё доводить до конца, дополучить информацию) и бесконечное обучение (это же очевидный приём, который идёт через всю клубную программу). Проверил инфу.
Закупил книжек по НЛП и начал изучать…
Вот лёгкий пример, можете посмотреть видео.
И, как говориться, найти десять отличий.
Похвала и чувство вины.
Это надо, однако, изучать прям углубленно, чтобы понять, как это работает. Но это просто технология вербовки и удержания в психологическом анализе.
Самый простой пример это тройная спираль Эриксона. Вот простой пример внушения нужного оператору понятия:
А теперь вспомним как ведет лекции ОДЛ.
Идёт история. Потом вдруг перескакивает на другую. Делается внушение. Заканчивается первая история. Потом вторая. Потом идёт повторяющееся действие, в данном случае фраза – извечное «А что я это рассказывать то начал?».
Потом я уже сидел осознанно на лекциях и видел, как он крутит спиральки и видел какие внушения даёт. Как делает «якорение» на себя. Но об этом чуть позже. А пока продолжу свою историю.
Я изучил сайт описания секты. Но внутри был протест! Не может ОД быть таким циничным человеком! Ну не может!
Я переживал первые недели две, был в плохом моральном состоянии.
Потом решил во всем сам разобраться. И с этого начался мой экскурс в НЛП…
Это, ещё раз повторю, надо изучать. Могу порекомендовать авторов Джона Гриндера и Ричарда Бендлера, особенно их книгу «Структура магии». А пока постараюсь объяснить насколько смогу.
Видео о пространственных якорях.
Я это даю, что бы было понятно, что это просто технология.
Вот, например, как строится любой семинар? Особенно псих-защита.
Сначала, первый день или два, даётся позитивная информация (первые два дня, причем идёт якорение определённой точки пространства на позитивную информацию, например, рассказывается о духовности, о светлых чувствах и переживаниях и закрепляется слева от преподавателя, жестами рук и перемещениями преподавателя (вспомните активную жестикуляцию ОДЛ)).
Потом, последние пару дней, идёт негативная информация (например, энерго вампиры, колдовство, болезни и тд и тп. Закрепляется жестами и перемещениями справа от преподавателя).
В конце 4х дневного семинара говорится знакомая фраза, вроде: «Ну, наша Школа все эти вопросы решает. Держитесь нас и все будет хорошо» - и естественно, преподаватель стоит в это время в левой стороне, куда два дня делал позитивный якорь и там «алтарь» обычно стоит.
Это сложно объяснить. Проще показать на примере даже. Это подача речи, фокусы языка, которые всегда дают ощущение, что преподаватель на уровень выше тебя, что знает ответы на все вопросы (кстати, помнишь фразу «вот список ваших вопросов, вот список моих ответов»), жестикуляция, суггестия, которую ОДЛ нам сам преподавал (и, кстати, было очевидно, что он и сам на нас это применяет).
Примеры манипулирования сознанием в ЖЛ
Для начала несколько простых примеров из жизни ЖЛ.
1. Якорение на себя. В перерыве между занятиями показывает нам с Ж., как правильно выполнять комплекс 24 формы (который, кстати, за всё время обучения нам так и не дали. На физре в закрытом клубе делается упор на групповые практики, где люди взаимодействуют друг с другом и настроение намного поднимается после рабочей недели. А потом говорится фразочка, вроде «ну где вы еще так позанимаетесь, как не в клубе?» (якорь на Школу)). Объясняет правильное выполнение комплекса 24 формы. Я заинтересован. Делаю, стараюсь.
В конце говорит: «Тайцзы боевой стиль, это вообще непобедимая техника. А багуа – это вообще (махнул рукой, типа «капец всем»)».
А потом добавляется – «Но это только у Мастера» - и жест на себя (якорь).
И до конца он мне никогда этот комплекс не покажет! Чтобы я снова и снова шел в школу к мастеру, единственному у кого эти знания есть. Я говорю: «Когда же будем изучать?» Он отвечает: «Ну вот, надо возрождать Кал Деш».
И за три года обучения клубникам так и не дали этот комплекс! Мы всего лишь несколько раз проходили первые «дорожки» и всё! Мне же пришлось изучать этот комплекс по видео в youtube при живом «Наставнике»!
А по сути, вспомните чем мы на Кал Деше занимались? Одно и то же в течении 4 лет сколько я туда ходил! Броски, удары, спаринги и ничего конкретного по изучению Кал Деш или тайцзы боевого стиля или Багуа.
2. Якорение на себя из анкеты.
В анкете я пишу, что отец ушел из семьи, когда мне было 10 лет и отношения с ним были очень плохие, не виделись в течении очень долгого периода времени.
Идут занятия. Медитация.
«Ты крутишься не вокруг оси» - несколько раз говорит ОД. Потом подходит, поправляет.
«Вот теперь видишь? Теперь точно вокруг оси, правильно?».
Чуть отходит и добавляет – «Батька то, всё видит». То есть делается акцент, якорение на себя, что теперь Батька у меня есть и его надо держаться.
Вообще, когда я вспомнил, что уже при поступлении написал всю информацию про себя в анкете мне стало многое понятно. Всё давление на болевые точки исходило оттуда. Эта анкета просто клад для грамотного психолога. А тем более для опытного НЛПшника.
3. Идём на мастер классе к храму. Мы впереди всей группы. Я не знаю дороги и спрашиваю: «Куда идти?»
ОДЛ показывает дорогу и говорит: «Вот так и в жизни-то, С., без наставника не знаешь куда идти!»
Установка «без Наставника, т.е. без ОДЛ никуда».
4. О. разговаривает с ОДЛ про Ханумана. Идёт беседа. И ОДЛ говорит фразу:
«Все его обезьяной называли. Но по опыту, он очень сильный Мастер. Да».
«По опыту» - то есть был опыт взаимодействия ОДЛ и Ханумана. И О. уже идёт и думает:
«Ничего себе, ОДЛ общается с Хануманом». Но задать вопрос, что за «опыт» был у ОДЛ с Хануманом она конечно не решится, потому что «секреты ОДЛ не раскрывает». Не имеет права.
Так и работают так называемые и загадочные для многих «Фокусы языка». Делается небольшой акцент, фокус, на нужной оператору мысли. То есть ОДЛ не может сказать напрямую: «Я вчера с Хануманом трепался». Он делает это опосредовано, как бы невзначай. Но ученица уже уверена в том, что Наставник общается с Вознесёнными Мастерами.
Многие были на мастер классе в Индии, штат Сикким. После поездки был проведен подробный анализ лекций с этого мастер класса и есть возможность показать вам, как применяется манипулирование в рамках академии.
(Полный анализ лекций и записи самих лекций смотрите в приложенных материалах).
(Продолжение следует...)
Человек прошёл путь от полного доверия лидеру секты Олегу Ламыкину до восприятия системы, описываемого в данных статьях.
Мюнхенский институт парапсихологии
Откуда же знания по парапсихологии? Ни суфии, ни буддисты таких знаний не дают.
Курс лекций мюнхенского института парапсихологии наш ответ.
Можно даже сверяться с темами – всё обучение по парапсихологии построено на нём. Чуть добавлено от Профетов и эзотерики и из других источников, но в основном всё оттуда.
Система дистанционного обучения, кстати, тоже под кальку оттуда. Все упражнения, что давали на лекциях в закрытом клубе оттуда были скопированы дословно. У кого есть лекции закрытого клуба или доступ в СДО, можете сверить.
То есть мы сначала занимаемся физкультуркой, а потом нам читают инфу с общедоступного сайта полтора часа, добавляя НЛП установочки, вставленные в рассказы. А, еще мы «мир спасаем», но об этом потом…
Тайцзы, боевой стиль и багуа
В тайцзы ОДЛ реально разбирается. Не супер, но «могёт». «Откуда?» - задался я вопросом.
Знакомьтесь – Коваленко Игорь Егорович!
Занимался тайцзы с ОДЛ в начале 90х годов. Можете почитать о нём на сайте. Ездил много раз в Китай, жил в монастырях. И сейчас организовывает туда поездки на месяц и даже более. Знает и преподаёт китайский язык. Проходил обучение непосредственно у обладателей знаний. Ничего не напоминает??
И он преподаёт тайцзы боевой стиль и Багуа, представляете какое совпадение!
Эта та часть истории ОДЛ, которую он рассказывает про поездки в обители.
Я списался с Коваленко. Написал, что хочу изучать тайцзы, но живу в Москве (он до сих пор преподаёт в Туле). Сказал, что друзья посоветовали Ламыкина ОД, и сказали, что он с вами занимался.
Игорь Егорович ответил очень тактично, сказал, что ОД действительно непродолжительное время занимался с ним в начале 90х, но сейчас он не может взять на себя ответственность и рекомендовать кого-либо.
Получается обители ОДЛ были в городе Туле, а не в китайских монастырях?.. И ездил туда не он, а Коваленко, с которого он просто скопировал образ…
Итак, Али Баба
Дальше я решил изучить книги ОДЛ, как говориться, с новым взглядом.
Просто даю выкладку по книгам. Это то, что написано в тексте, просто надо раскрыть глаза!
1. Школа лентяев (далее - ШЛ) стр. 82-84 – многие годы работы врачом обсуждаются при встрече с Али Бабой, которая произошла в 1985 году по словам ОДЛ на видео с диска «Медные ворота» или по крайней мере в 1989-90 годах как указано в «Аркане для бешенной селёдки…», стр. 361.
Ясно, что к этому моменту он еще только либо поступал, либо заканчивал мед. ВУЗ, хотя в этой книге говорит уже о большой врачебной практике.
2. Стр. 103-113 ШЛ – описание эмоций из книги Мантек Чиа «Эмоциональное здоровье».
3. Стр. 324-326 ШЛ - про Лжеучителей интересно смотрится. Про привязку к Лжеучителю и «халявное» решение проблем.
4. Стр. 339-340 ШЛ – «строго запретил мне возвращаться, пока не будет учеников столько, освоивших все четыре ступени, сколько мне лет». А через полгода они уже встретились в событиях второй книги!
И где же эти 28-29 счастливчиков, позвольте спросить!? До сих пор у ОДЛ фактически нет таких учеников, кто освоил Медные ворота, Серебряные ворота, Золотые ворота и Врата Света. Где эти ребята?
5. Ущелье Кара Чукур или Чёрная Яма мне нигде не удалось найти. И даже Киргизы, проживающие на Иссык Куле ничего о нём не слышали, впрочем, как и о «известном на весь Союз целителе».
6. Действия второй книги начинаются. Все отсылки идут на то, что еще Советский Союз. И вот опять временная аномалия – стр. 68 Аркан для бешеной селедки (далее - АБС), ОДЛ рассуждает опять о многих годах работы целителем, о звании Лучшего целителя России 2004 года.
7. Стр. 73 АБС. Явные указания на совершенную уникальность передаваемых Али Бабой знаний, которые до этого момента хранились «в строгой тайне». (73 стр. последние абзацы. Какой уж там Мантек Чиа с его первой публикацией 1983 г. - «Целительный свет Дао»)
8. Стр. 86 АБС – описана огромная скромность Учителя - Али Бабы. А сколько скромности у его ученика? (звания, медальки, дипломы, громкие случаи из практики и т.д., и т.п.)
9. Стр. 107-109 АБС – а вот типичная норбековская тирада, заставляющая, наряду с до боли знакомым оформлением и стилем изложения, задуматься о том, кто на самом деле был автором книг для ОДЛ. Самое забавное, что ОДЛ даже сам говорил на лекциях, что ему первые две книги «диктовали» (с многозначительным взглядом наверх).
10. Стр. 139 АБС – еще одна временная аномалия, занятия тайцзы до 1990 года. (ОДЛ занимался тайцзы в начале 90-х годов из письма Коваленко).
11. Стр. 142 АБС – скопировано Золотое правило энергетических техник от Мантек Чиа. (Любовь, благодарность, улыбка)
12. Стр. 178-179 АБС – эксперимент с цветком и энцефалографом. Сотрудник института, где работал ОД, ставит оригинальный эксперимент над геранью. Наверное, они, как научные работники, совсем не читали научных журналов за 70-80 е годы. Ведь если бы читали, то наверняка бы знали бы об этом нашумевшем эксперименте с геранью, проведённом еще в 70-е годы («скриншот №11»).
13. Стр. 200 АБС – Али Баба советует ОДЛ в определении цвета чакр «опираться на личный опыт, а не пересказывать чужое мнение, где-то прочитанное». И даёт описания цвета чакр по Профетам (и только у них есть именно такое описание цвета чакр).
14. Стр. 243 АБС – ключевая цитата «неспособность лгать в угоду своей выгоде и интересам» (цитата полностью в заголовке моего обращения)
15. Стр. 303, 308 АБС – описание дворца Архангелов и Архей, Трехлепесткового пламени и «аромата фиалок» - всё как в учении Профетов. Ну, они же всё видели «как на самом деле»…
16. Стр. 313-317 АБС – взяты иерархии из Профетов. (Духи, Ангелы, Святые)
17. Стр. 329 АБС – А вот тут, наверное, самое интересное. Али Баба говорит о вознесении человека. Приводит пример Илии, Иисуса и индийского святого Баба Джи:
«…А вот в Индии, например, совсем недавно было. Кажется, лет шесть назад. Баба Джи сообщил своим ученикам, что настал его час покинуть мир, что он устал, хотя внешне выглядел как юноша. Утром, когда все собрались на берегу реки, он пошел прямо по воде на середину. Его тело все больше превращалось в Свет, и вот он совсем исчез». Мне стало интересно, что это за Баба Джи? Нашел кучу сайтов о его великой жизни и его вознесении в Свет.
А потом наткнулся вот на это видео (с 45-ой секунды):
Похороны Баба Джи, обычные похороны без какого-либо вознесения. Да и выглядит он явно не как 18-летний юноша. Вот это поворот! А вот немного кадров из жизни «святого»:
Делайте выводы сами. И почитайте дневник одной из его самых преданных последовательниц (в приложенных файлах «Небо на Земле»). И, как говорится, найдите 10 отличий…
Обратите внимание, как героиня книги каждый раз сама себе объясняет все косяки Учителя. Сама находит объяснение. А когда задаёт вопросы, он просто агрессивно гонит её разнообразными способами.
И, кстати, похороны Баба Джи состоялись в 1984 году – Али Баба говорит, что «это случилось лет шесть назад». Значит это ещё одна отсылка на то, что на дворе 1990 год и идёт конец года по книге АБС. Первая поездка (по первой книге - ШЛ) была за пол года до этого – то есть весной-летом 1990 года, когда ОДЛ должен был сдавать гос. экзамены и диплом в мед. институте. И он в это время катался в Киргизию?
Получается, что Али Баба явно лжёт. Ведь он всё видит. И общается с вознесенными наставниками. И не знает, что Баба Джи не вознесся?
18. Стр. 330-332 АБС – описание Микрокосмической орбиты Мантека Чиа.
19. Стр. 338-339 АБС - Али Баба говорит ОДЛ: «Направлять просьбы в Высшую Инстанцию. Обращаться к Творцу и Создателю всего Мироздания, а уж он распределит задания… …Хороший Учитель не заинтересован привязать ученика к себе…»
Здесь я нашёл свой ответ по поводу Профетов и многочисленных Владык, которые так усердно просят читать бесконечные Веления и Призывы к НИМ. Но возник уже другой вопрос – как в одном учении могут сочетаться противоположные понятия?
И вспомните тему лекций в поездке в Индию 2018 года. (записи и тексты лекций в приложенных материалах)
20. Стр. 348 АБС – общее фото Али Бабы, ОДЛ, Жени и Полины. Неплохо было бы посмотреть…
21. Стр. 361 АБС – сноска уже ясно указывает на то, что события происходили в книги в 1989-90 гг. Секретный институт, Киргизия, Рязанский мед, тайцзы и врачебная практика, «лучший целитель» и ещё куча-куча всего... В общем, временные аномалии сплошь и рядом. Наверное, ОДЛ уже тогда обладал даром находится в нескольких местах и временах одновременно.
22. Стр. 371 АБС– демонстрация своим ученикам материалов по поездке. Фото и слайды с поездки. Где же они?
Это лишь часть из того, что я нашёл. Я уже не буду расписывать вам вторые две книги. Хотя явно видно, что «редактор» там сменился. Можете почитать здесь:
Причём ладно бы знания Мантек Чиа давались качественно. Но даётся всё вскользь и кое как. Только чтобы правильно встать в «Обнимаю дерево» или «столб света» в ЖЛ, надо проверить 13 точек, положение рук, ног, спины, шеи! Дыхание животом и разогрев огня вообще не даётся корректно. Нам ОДЛ всегда говорит, «представьте», что в низу живота разгорается огонь.
Я сделал это дыхание по Мантек Чиа со всеми рекомендациями, кучей пояснений – но когда разобрался, сделал всего четыре(!!!) вдоха и выдоха и почувствовал, как будто у меня печка внутри живота заполыхала! Ничего воображать не надо было! И Мантек Чиа конкретно говорит, что вы не должны «представлять, воображать» движение энергии, вы должны его
именно почувствовать во время практики! Целительные звуки тоже искажены (работа с внутренними органами). И тд и тп.
Понятно, что Али Баба - это собирательный и идеализированный образ учителя, который помог ОДЛ сформировать все полученные из разных источников знания и придать им сверхзагадочную, притягательную и таинственную, мистифицированную форму. Зачем?
Почему бы не преподавать полученные знания как тренер? Помогать людям не прибегая к мистификации и не тряся непонятными сертификатами, орденами милосердия от несуществующих организаций, государственной аккредитацией, которая на поверку оказывается общественной и тд и тп?..
Да потому что денег так много не заработаешь…
НЛП вербовка, якорение на себя и на Школу ЖЛ и боевое НЛП
После всех собранных фактов я залез на сайт о секте Жим Лам. Я его игнорировал до сих пор. Еще до вступления в закрытый клуб посмотрел мельком, сказал себе, что всё это туфта, ведь ОДЛ не мог такого сделать, он же Наставник и высоконравственный, высокодуховный человек и больше этот сайт не открывал.
Я всё изучил на сайте досконально. Про НЛП и тройные спирали. Приёмы вербовки. Введение в нересурсные (стрессовые) состояния. Якорение на себя и на школу ЖЛ. Про разрыв тем (ТОТЕ называется по НЛПэшному или ТОУТ, когда тема начинается, но никогда не доводиться до конца, переносится на следующие занятия и возникает потребность приходить снова и снова. Это связанно с устройством мозга всё доводить до конца, дополучить информацию) и бесконечное обучение (это же очевидный приём, который идёт через всю клубную программу). Проверил инфу.
Закупил книжек по НЛП и начал изучать…
Вот лёгкий пример, можете посмотреть видео.
Похвала и чувство вины.
Это надо, однако, изучать прям углубленно, чтобы понять, как это работает. Но это просто технология вербовки и удержания в психологическом анализе.
Самый простой пример это тройная спираль Эриксона. Вот простой пример внушения нужного оператору понятия:
А теперь вспомним как ведет лекции ОДЛ.
Идёт история. Потом вдруг перескакивает на другую. Делается внушение. Заканчивается первая история. Потом вторая. Потом идёт повторяющееся действие, в данном случае фраза – извечное «А что я это рассказывать то начал?».
Потом я уже сидел осознанно на лекциях и видел, как он крутит спиральки и видел какие внушения даёт. Как делает «якорение» на себя. Но об этом чуть позже. А пока продолжу свою историю.
Я изучил сайт описания секты. Но внутри был протест! Не может ОД быть таким циничным человеком! Ну не может!
Я переживал первые недели две, был в плохом моральном состоянии.
Потом решил во всем сам разобраться. И с этого начался мой экскурс в НЛП…
Это, ещё раз повторю, надо изучать. Могу порекомендовать авторов Джона Гриндера и Ричарда Бендлера, особенно их книгу «Структура магии». А пока постараюсь объяснить насколько смогу.
Видео о пространственных якорях.
Я это даю, что бы было понятно, что это просто технология.
Вот, например, как строится любой семинар? Особенно псих-защита.
Сначала, первый день или два, даётся позитивная информация (первые два дня, причем идёт якорение определённой точки пространства на позитивную информацию, например, рассказывается о духовности, о светлых чувствах и переживаниях и закрепляется слева от преподавателя, жестами рук и перемещениями преподавателя (вспомните активную жестикуляцию ОДЛ)).
Потом, последние пару дней, идёт негативная информация (например, энерго вампиры, колдовство, болезни и тд и тп. Закрепляется жестами и перемещениями справа от преподавателя).
В конце 4х дневного семинара говорится знакомая фраза, вроде: «Ну, наша Школа все эти вопросы решает. Держитесь нас и все будет хорошо» - и естественно, преподаватель стоит в это время в левой стороне, куда два дня делал позитивный якорь и там «алтарь» обычно стоит.
Это сложно объяснить. Проще показать на примере даже. Это подача речи, фокусы языка, которые всегда дают ощущение, что преподаватель на уровень выше тебя, что знает ответы на все вопросы (кстати, помнишь фразу «вот список ваших вопросов, вот список моих ответов»), жестикуляция, суггестия, которую ОДЛ нам сам преподавал (и, кстати, было очевидно, что он и сам на нас это применяет).
Примеры манипулирования сознанием в ЖЛ
Для начала несколько простых примеров из жизни ЖЛ.
1. Якорение на себя. В перерыве между занятиями показывает нам с Ж., как правильно выполнять комплекс 24 формы (который, кстати, за всё время обучения нам так и не дали. На физре в закрытом клубе делается упор на групповые практики, где люди взаимодействуют друг с другом и настроение намного поднимается после рабочей недели. А потом говорится фразочка, вроде «ну где вы еще так позанимаетесь, как не в клубе?» (якорь на Школу)). Объясняет правильное выполнение комплекса 24 формы. Я заинтересован. Делаю, стараюсь.
В конце говорит: «Тайцзы боевой стиль, это вообще непобедимая техника. А багуа – это вообще (махнул рукой, типа «капец всем»)».
А потом добавляется – «Но это только у Мастера» - и жест на себя (якорь).
И до конца он мне никогда этот комплекс не покажет! Чтобы я снова и снова шел в школу к мастеру, единственному у кого эти знания есть. Я говорю: «Когда же будем изучать?» Он отвечает: «Ну вот, надо возрождать Кал Деш».
И за три года обучения клубникам так и не дали этот комплекс! Мы всего лишь несколько раз проходили первые «дорожки» и всё! Мне же пришлось изучать этот комплекс по видео в youtube при живом «Наставнике»!
А по сути, вспомните чем мы на Кал Деше занимались? Одно и то же в течении 4 лет сколько я туда ходил! Броски, удары, спаринги и ничего конкретного по изучению Кал Деш или тайцзы боевого стиля или Багуа.
2. Якорение на себя из анкеты.
В анкете я пишу, что отец ушел из семьи, когда мне было 10 лет и отношения с ним были очень плохие, не виделись в течении очень долгого периода времени.
Идут занятия. Медитация.
«Ты крутишься не вокруг оси» - несколько раз говорит ОД. Потом подходит, поправляет.
«Вот теперь видишь? Теперь точно вокруг оси, правильно?».
Чуть отходит и добавляет – «Батька то, всё видит». То есть делается акцент, якорение на себя, что теперь Батька у меня есть и его надо держаться.
Вообще, когда я вспомнил, что уже при поступлении написал всю информацию про себя в анкете мне стало многое понятно. Всё давление на болевые точки исходило оттуда. Эта анкета просто клад для грамотного психолога. А тем более для опытного НЛПшника.
3. Идём на мастер классе к храму. Мы впереди всей группы. Я не знаю дороги и спрашиваю: «Куда идти?»
ОДЛ показывает дорогу и говорит: «Вот так и в жизни-то, С., без наставника не знаешь куда идти!»
Установка «без Наставника, т.е. без ОДЛ никуда».
4. О. разговаривает с ОДЛ про Ханумана. Идёт беседа. И ОДЛ говорит фразу:
«Все его обезьяной называли. Но по опыту, он очень сильный Мастер. Да».
«По опыту» - то есть был опыт взаимодействия ОДЛ и Ханумана. И О. уже идёт и думает:
«Ничего себе, ОДЛ общается с Хануманом». Но задать вопрос, что за «опыт» был у ОДЛ с Хануманом она конечно не решится, потому что «секреты ОДЛ не раскрывает». Не имеет права.
Так и работают так называемые и загадочные для многих «Фокусы языка». Делается небольшой акцент, фокус, на нужной оператору мысли. То есть ОДЛ не может сказать напрямую: «Я вчера с Хануманом трепался». Он делает это опосредовано, как бы невзначай. Но ученица уже уверена в том, что Наставник общается с Вознесёнными Мастерами.
Многие были на мастер классе в Индии, штат Сикким. После поездки был проведен подробный анализ лекций с этого мастер класса и есть возможность показать вам, как применяется манипулирование в рамках академии.
(Полный анализ лекций и записи самих лекций смотрите в приложенных материалах).
(Продолжение следует...)
Комментариев нет:
Отправить комментарий