Примечание: несмотря на некоторые фразы мы не призываем создавать подобные организации. Текст фактически без изменений скопирован из одного доклада прочитанного на тематическом мероприятии.
Лишь понимая как работают подобные схемы, в чём их выгода и уязвимость и представив как бы мы сами поступили при необходимости создать нечто подобное, мы сможем отслеживать такие структуры в своей жизни
Введение и пресуппозиции бизнес-модели.
Данная презентация и данная модель оставляют за рамками процессы овладевания навыками НЛП, БНЛП и приёмами современных школ гипноза. Предполагается, что люди использующие данную схему уже могут удерживать внимание аудитории, говорить тройными, четверными, пятерными и далее спиралями, использовать Гуру-фокусы языка с последователями, Гуманитарные ФЯ с сомневающимися, Боевые ФЯ относительно ушедших, отступников и другим систем(даже аффилированным), якорить аудиторию собой и своей системой на несенсорные критерии . Ну и наконец сюда же относится умение органично представить как абсолютно необходимую часть обучения такие действия как:
· Ограничение сна
· Ограничение в еде(голодовки, чистки)
· Перегрузка последователей своей информацией
· Ограничение доступа последователей к сторонней информации
· Дисциплина
· Медитация
· Ресурсные прикосновения
· Разрешение задач по питанию\проживанию (на время выездных семинаров)
Несмотря на всю эту "духовность" триггером на входе является стремление человека к здоровью и элементам биоэнергетики\ясновидения, которые являются определяющими для названия всей модели.
Структура Бизнес-Моделт по А.Остервальдеру:
Потребительские сегменты
Новаторы
Прагматики
Консерваторы
Маргиналы
Примечание:
· Энтузиасты – безденежные люди с клиповым мышлением нам не нужны.
· За счёт франчайзи секты можно привлечь даже консерваторов. А сама структура данного рынка предполагает маргиналов в качестве активной действующей силы, что вообще-то в бизнесе является редкостью и тем интереснее работа в данном направлении.
Потребительские сегменты
- Активные пенсионерки, желающие восстановить здоровье.
Ценности для вербовки:
"Здоровье", "Малахов"
Ценности для вербовки:
«Эзотерика»,«Мистика»,«Восток»,«Индия»,«Буддизм»,«Дэвид Айк»
«Рерихи»,«Блаватская»,«Карма и её диагностика»,«Свияш»,«Норбеков»
«Йога»,«Ведизм \ Индуизм»,«Кастанеда»,«Ясновидение\ Интуиция»
Примечание:
· Их книжные полки могут быть завалены эзотерикой, но у них не должно быть ХСР в этой области.
Взаимоотношения с клиентами
- Читатели, зрители, слушатели – массовые
- Посетители тренингов – массовые, местами индивидуальные
- Закрытый клуб – относительно индивидуальный
- Отдельные клубники, публичные контакты, богатые клиенты – индивидуальные
Методы работы с клиентами
Читатели, зрители, слушатели массовые отношения
Демонстрируемый архетип : Принц
Первое правило о книгах. С самых ранних этапов необходимо детально продумывать возможностные стороны по монетизации бизнеса. Пример. В книгах, написанных и изданных в 2006-2007-х годах, в самом общем виде описаны семинары, которые охватывают многие области жизни. Многие из них на тот момент возможно даже не были проработаны. Тем не менее к моменту их первых проведений ссылки на них уже давно были приведены, равно как и описаны в общем виде программы,которые по факту на самом тренинге могут иметь любое словесное наполнение. Последняя ремарка легко позволит отменять любые скидки т.к. "программа новая" + повторно завлекать уже посетивших клиентов.
Резюме:
Предварительно хорошо возможностно продумав бизнес-план имеем задел на будущее, нет необходимости что-то менять или как-то по-особому рекламировать новый тренинг.
Второе правило. Лидер секты должен попадать во все четыре положительных архетипа. Книги – самый лучший способ заложить восприятие себя как архетипа «Принц». Книги должны обращаться к несенсорным идеалистическим ценностям, в общем виде описываемым словами: «Добро», «Любовь», «Справедливость» и прочие.
Ключом доступа и подстройкой к целевой аудитории является отношение недоверия к происходящему(или к учителю), якобы имевшее место во время описываемых в них событий.
Для примера хорошо подойдут книги американского антрополога К.Кастанеды, а также российских авторов М.С.Норбекова и лидера организации-прототипа О.Д.Ламыкина.
Посетители тренингов – отношения массовые, местами индивидуальные
Демонстрируемый архетип: Трикстер(шут), Хозяин(король), Принц по описанию к прошлому.
С посетителями тренингов контакт уже более индивидуальный.
Методы воздействия в основном совпадают с теми, что будут использоваться в клубе, но с некоторыми ограничениями.
Во-первых классическая схема:
Использование Гуру-фокусов языка по отношению к участникам закрытой части организации, присутствующей на тренингах. Использование Гуманистических ФЯ по отношению к внешним посетителям тренинга.
Использование Боевых ФЯ и таких же якорей по отношению к другим системам и даже системе с которой заключён договор-франчайзи.
Тренинги – это основной источник рекрутирования-вербовки.
Основная суть работы с клиентами тут это использование методов НЛП, БНЛП, Гипноза для смещения интересов и ценностей с сенсорно ощущаемых и каким-то образом измеряемых на абсолютно непроверяемые.
То есть в общем виде цепочка ценностей выглядит так:
Здоровье ->Ясновидение (Интуиция)->
Биоэнергетика ->Духовность
Для подобной трансформации желательно разработать последовательность тренингов, которые накладываясь как кирпичики будут затрагивать темы последующих в структуре предыдущих. По аналогии с сериалами, где зрители смотрят их блоками и они никогда не заканчиваются одновременно, а идут внахлёст создавая цепочки незавершённых Т.О.Т.Е.`ов.
Золотое правило тренингов: начинать необходимо с опроса аудитории для калибровки вопросов и ценностей(около 30 минут), затем речи по созданию проблематики и вызову контекстов в которых она возникает.
Несмотря на идеалистические ценности-якоря в книгах – основой вербовки является Боевое НЛП.
В плане вербовки у целительской секты завязанной на духовность основные ресурсы это:
- паразиты внутри тела
- сглаз и порча за его пределами
Каждый тренинг можно делать из двух модулей первые из которых условно обозначим как читаемые в светлых модальностях.
Для тренинга, посвящённого здоровью это гимнастика, питание и прочее. Второй полностью будет посвящён болезням, чисткам от паразитов и другим разделам такой же тематики.
Для тренинга условно обозначаемого как «Психо-энергетическая защита» это чакры, маятники и упражнения на раскачку энергии в первой части и сглаз и порча во втором модуле. Причём во втором инструменты диагностики используются исключительно с целью обнаружения нересурсных состояний.
На тренингах и открытых выездных семинарах можно (и нужно) с помощью ФЯ постепенно изменять образ организации на образ духовной школы.
Важная вещь при работе с посетителями тренингов это калибровка на незнание методов воздействия. То есть на тренингах можно рассказывать методики НЛП (изменение личностной истории, встраивание внутреннего будильника, основы моделирования навыков), и если среди посетителей найдутся люди, опознавшие в них методы Нейро-Лингвистического Программирования, то необходимо применить против них методы БНЛП (установку якорей, погружение в один из 4 нересурсных эмоциональные аттракторов) и любыми способами исключить из числа последователей.
Очень важным ресурсом на тренингах являются уже существующие ученики, так как они выполняют функцию сенсорного подтверждения. Внутри закрытого клуба с ними можно делать что угодно(уничтожение Я-концепции, разрушении стратегии реальности, внедрение шизофреногенных паттернов), но на тренингах их надо хвалить. Кроме того мастер манипуляции может использовать учеников и для таких бытовых приёмов как множественное подтверждение, вытеснение только что внушенной установки через переключение внимания с неё на вопрос-обращения к ученику.
Множественное подтверждение от множества людей в зале является одновременно убедителем вида кратность и убедителем вида контекст.
Перед приёмом в закрытую часть организации очень хорошо провести дополнительную калибровку – заполнение анкеты. Анкета должна быть составлена с большим количеством разнообразных вопросов, которые позволят «окончательно» выявить людей, которые могут в будущем представлять опасность для организации.
Закрытый клуб - относительно индивидуальные
Демонстрируемый архетип: Хозяин, Воин, Трикстер (принц по описанию к прошлому)
Тут фактически можно полностью реализовывать все методики и наработки по манипулированию сознанием.
За время пребывания в закрытой части организации-прототипа последователям были качественно установлены якоря на лидера секты таких личностей как:
- Иисус Христос,
- мистик Лобсанг Рампа,
- А.П.Чехов,
- Вильям Воллес,
- Нинель Кулагина,
- Масутацу Ояма,
- Николай Рерих,
- Анатолий Кашпировский
- Александр Огулов
- Будда.
Из визуальных якорей самый явный пример это аренда для занятий крупного зала единоборств. И ведение всех выступлений на фоне основателей Каратэ-Киокушинкай, Айкидо, Дзюдо. Также покупка в одной из поездок больших портретов Будды и Николая Рериха и выступление на их фоне(в виде алтаря), со ссылкой что эти люди кураторы духовной школы.
Что касается якорей, то они могут и должны быть не только «К кому-то», но и «От кого-то». Если конкретизировать, то это стратегия «Хороший и злой полицейский». То есть лидер секты и главный якорь идеалистических ценностей никогда напрямую не касается вопросов связанных с деньгами. Для этого должен быть партнёр, у которого одной из наивысших ценностей будут «Деньги» материальный достаток в любом проявлении(драгоценности, недвижимость и т.д.). При взаимодействиях с клиентами на этом этапе партнёры прикрывают друг друга. Если казначей очень упорно и совсем неэкологично производит сбор средств и последователи начинают быть недовольными, лидеру секты приходится использовать фокусы языка для усмирения «паствы».
Важным элементом работы с попавшими в закрытую часть организации являются превентивные ФЯ. То есть ещё на тренингах необходимо рассказать людям множество историй,где ключевая мысль звучит так:
«Если вы сделали людям добро, а они вам неблагодарны, то это очень хорошо и идёт вам напрямую в благую карму».
«Прощая обидчика вы высыпаете ему на голову кувшин с горящими углями». Коран
Это убеждение можно потом использовать в Гуру ФЯ, и Боевых ФЯ по отношению к ушедшим.
В заключение описания работы с этой ключевой группой следует описать важные характеристики изменения метапрограммного профиля. На входе люди могут быть абсолютно любые. Главное на что якорят последователей это приведённые выше гуманистические и мистические ценности.
На выходе необходимо максимально увеличить такие метапрограммы как
- «Рефлексия»
- «ОТ», она же «метапрогрмма избегания» - значительно ограничит контакты с внешним миром)
- «Внешняя референция» - окончательно завяжет людей на лидера организации
- «Врата восприятия» - ценности. Позволит внушать любые установки, фактически не требуя доказательств
Отдельные клубники, публичные контакты, богатые клиенты - индивидуальные
Демонстрируемый архетип: по-необходимости
С этим целевой группой работа отличается и ведётся с использованием обычных навыков манипулирования без упора на Боевое НЛП и шизофреногенные паттерны.
Каналы сбыта
Распространение информации
- СалоныУченики (закрытый клуб)
- Книги
- Тренинги
- Связанные проекты
- Интернет-магазин
Примечание:
· Связанные проекты (частная клиника, магазин БАДов) находятся в обеих ветках и хоть и не входят в структуру самой организации служат как для получения прибыли путём рекламы ученикам на тренингах, так и для привлечения клиентов в систему через рекламу в связанных проектах.
Ключевые виды деятельности
ВЕРБОВКА:
- - Тренинги (залы)
- - Выездные
- - Открытые мастер-классы
- - Тренинги (залы)
- - Выездные
- - Открытые мастер-классы
- Ведение оздоровительных групп
- Ведение закрытого клуба
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ:
- Книги
- Тренинги
МОНЕТИЗАЦИЯ :
- Связанные проекты
- Продажи дисков, книг, БАДов, чудо-приборов
- Выездные занятия закрытого клуба
- Тренинги
МОНЕТИЗАЦИЯ :
- Связанные проекты
- Продажи дисков, книг, БАДов, чудо-приборов
- Выездные занятия закрытого клуба
Ключевые ресурсы
o Интернет(от youtube, поисковиков и сетевых библиотек для самостоятельного распространения на остальных крупных сайтах), СМИ
o Навыки маркетинга. Пример - описание на сайте патентов и изобретений, из которых единственно реальным предметом является DVD диск Гармонизирующий окружающее пространство.
o Наиболее ключевыми ресурсом является команда людей с необходимым набором совместимых ценностей для данной деятельности. Команда в которой:
- один жёстко нацелен на деньги и всё что с ними связано(аналогия
Телец, заземлённый, материалистичный знак зодиака)
o А второй имеет интерес к созданию школы + находится в состоянии игры и творчества(аналогия – Близнец, коммуникативный, творческий знак зодиака)
o Администратор не из числа учеников
o Лидер секты, обладающий харизмой и необходимыми компетенциями по массовому воздействию на сознание
o Умение удерживать внимание аудитории в сочетании с юмором
o Высокий коммуникативный навык в плане умения конгруэнтно привести взятую из головы метафору для стратегии поведения, которую необходимо встроить аудитории(примеры «реальных случаев», подготовленные на все случаи жизни)
o Умение попадать во все 4 положительных архетипа
o Умение смоделировать как лидера, так и успешную в этой области организацию, с которой заключён партнёрский договор
o Знание и прекрасная ориентация в Священных писаниях, книгах и информации по тематике: эзотерика\ биоэнергетика\целительство.
o Вера и ценности людей: Мистические идеалистические ценности – Тибет, Белые братства, всё таинственное.
o Связи для продвижения в СМИ
o А второй имеет интерес к созданию школы + находится в состоянии игры и творчества(аналогия – Близнец, коммуникативный, творческий знак зодиака)
o Администратор не из числа учеников
o Лидер секты, обладающий харизмой и необходимыми компетенциями по массовому воздействию на сознание
o Умение удерживать внимание аудитории в сочетании с юмором
o Высокий коммуникативный навык в плане умения конгруэнтно привести взятую из головы метафору для стратегии поведения, которую необходимо встроить аудитории(примеры «реальных случаев», подготовленные на все случаи жизни)
o Умение попадать во все 4 положительных архетипа
o Умение смоделировать как лидера, так и успешную в этой области организацию, с которой заключён партнёрский договор
o Знание и прекрасная ориентация в Священных писаниях, книгах и информации по тематике: эзотерика\ биоэнергетика\целительство.
o Вера и ценности людей: Мистические идеалистические ценности – Тибет, Белые братства, всё таинственное.
o Связи для продвижения в СМИ
Ключевые партнёры
Система с которой заключён-Франчайзи договор (пример совместная книга с известным мастером в данной области).
o Потребительские сегменты, обладающие достаточным ресурсами чтобы посещать и оплачивать тренинги и клубные занятия и прошедшие проверку анкетой и калибровкой на входе.
o Потребительские сегменты, обладающие достаточным ресурсами чтобы посещать и оплачивать тренинги и клубные занятия и прошедшие проверку анкетой и калибровкой на входе.
· Без них секта существовать не может в принципе
· Если по каким-то причинам падает популярность можно усилить призыв на тренинги и добрать финансы с них
· На них можно отработать дополнительные методики
· На них можно отработать дополнительные методики
· Ученики, с инсталлированными «Я-концепциями» «Я-ученик духовной школы» являются сенсорными подтверждениями серьёзности организации и слов главного публичного лица.
· Талантливые ученики, способные хорошо раскрутить систему.
o Гид для поездок – сенсорное подтверждение.
o Более харизматичный партнёр в данной области, поездки к которому являются сенсорными подтверждениями существования просветлённых людей. Определённым образом позиционируя себя рядом с ними можно получить достаточно прочные и глубокие якоря.
Структура издержек
o Время, внимание, психическая энергия (постоянная необходимость придумывать «развлечения» и перформансы для клуба и тренингов, для удержания внимания аудитории)
o Деньги под договор-франчайзи секты
o Угроза репутации при публикациях ушедших учеников
o Угрозы репутации со стороны аффилированной системы в случае её компрометации
o Аренда залов под тренинги и клуб
o Необходимость в основном всё делать самостоятельно, так как нельзя найти 100% лояльных учеников.
o Деньги под договор-франчайзи секты
o Угроза репутации при публикациях ушедших учеников
o Угрозы репутации со стороны аффилированной системы в случае её компрометации
o Аренда залов под тренинги и клуб
o Необходимость в основном всё делать самостоятельно, так как нельзя найти 100% лояльных учеников.
Потоки поступления доходов
o Продажа книг
o Оплата за тренинги
o Выездные занятия – оплата обучения, накрутка с проживания и трансфера
o Решение задач в личной жизни
o Связанные проекты:
o Женский семинар + Частная клиника
o Система чисток в системе + «Новый Камелот»
o Состоятельные клиенты извне
o Состоятельные клубники + возможный бизнес с богатыми учениками
o Привоз экзотических вещей\растений из дальних стран (Непал/Тибет)
o Договор с владельцами магазинов в заграничных поездках
o Возможность не декларируя вывозить валюту за границу при поездках с учениками
Добрый день, читатели блога. Думаю, многим будет интересно узнать, какую такую программу преподает Олег Ламыкин три года своим ученикам за общую стоимость в размере 900 000 р.
ОтветитьУдалить1. Э.Профет «Предскажи свое будущее. Пойми циклы кармических часов» (стоимость книги около 250р.). Эта книга пересказывается людям около 9ти месяцев, т.е. ровно до второй клубной поездки, в которой по этому материалу сдается экзамен.
2. Э.Профет «Каббала. Ключ к вашей внутренне силе». Пересказывается пол года.
3. Еврейский алфавит. Он нам читал месяца 2 из методички, которая скачивается по интернету в первых, выданных поисковиком ссылках.
4. Вронский, Бейнс «Судьба на ступенях золотого Таро», так же карты таро «Ступени золотого таро». Эта тема примерно занимает месяца 3-4
5. С.Валевский «Кавказская йога» - около 4 месяцев
6. Комплекс «Сурья Намаскар» с мантрами. Дается как величайшая ценность и редкость месяца-два.
7. Имена Аллаха. Берите хоть с Википедии. Но, у Олега, естественно, сааамый правильный и верный вариант, остальные с ошибками и неточностями.
8. Остальное время уделено пророчествам конца света в исламе, в христианстве, пересказыванию книг Э.Профет, хаддисов, «древнейших» трактатов и всего, что вспомнится.
Темы читаются долго, так как из положенных 1,5 часа лекций, 80% времени занимают ответы на вопросы и рассказ фантастических воодушевляющих историй.
Так же замечу, что около 30%-40% занятий Олега нет в Москве - он ведет семинары в Крыму 2 раза в год, в Болгарии, ездиит в поездки с другим клубом, просто уезжает в отпуск в Испанию без клуба, просто так «без объявления причин», а так же каждый январь занятия почти отсутствуют. Из-за каждый выездного семинара отсутствует с Москве 3, в лучшем случае 2 занятия.
Во время его отсутствия занятия ведут его ученики, которые, не могут адекватно ответить на здравые вопросы, если таковые имеются. А некоторые, не в обиду им, совершенно не имеют понятия о самообладании и такте, что недовольным объясняется тонким духовным восприятием мира лектором, а так же кармой слушателей.
Но деньги вы все равно платите по прейскуранту, и не важно, что гуру месяц не вел занятия.
Это программа, по которой «обучали» клуб 2009, 2010, может и 2012.
Как же вы во все это поверили? Как вы до этого додумались? Так и охота спросить
ОтветитьУдалитьРозалия, залогиньтесь.
ОтветитьУдалитьА нам лекции показатели. Это не на вере основано, нам факты в виде лекций представили :))))))))
ОтветитьУдалитьКое у кого даже аудио записи есть :)))))
ОтветитьУдалить