Методы и формулировки используемые такими как 2 основателя и сотрудника "международной академии" во все века были примерно одинаковыми. В этом плане 20-й век лишь систематизировал методы воздействия на сознание и навесил на них различные ярлыки: "НЛП", "DHE", "NHR" и прочие.
За 3 года до этой публикации и более чем за 2 года до вскрытия фактов в нашем клубе произошёл аналогичный эпизод с уходом учеников.
Они также как и мы рассказали всё одногрупникам, но письмо своё не отправили. В своё время оин посчитали нецелесообразным это делать. Чтож время их письма пришло. Обратите внимание, что они также сходятся в том какие техники применяют Олег Ламыкин и Розалия Ильясова внутри своего детища и каковы их истинные цели.
Методы эффективного воздействия на сознание обучающихся в школе Жим Лам.
Настоящий труд ставит своей целью приоткрыть завесу в сознании и заглянуть, что происходит в действительности с теми, кто подвергается «ментальной обработке» в вышеупомянутой «школе». Это наш личный опыт, который мы хотим передать другим, тем, кто в нём нуждается, а также тем, кому наша помощь, возможно, понадобится.
Как мы помним, все желающие вступить в «клуб», заполняют анкеты, излагая в них в большей или меньшей степени информацию о себе и раскрывая свои слабые и сильные стороны. Понятно, что руководство «клуба» не ориентируется только на то, что люди о себе пишут, но надо признать, что анкета является ценным источником информации. Причём информации подчас такой, которой люди не привыкли делиться даже с близкими. Анкетирование основывается на том, что «бумага стерпит». Но есть люди, по тем или иным причинам не раскрывающие информацию о себе. Так вот, такие покидают «клуб» в первую очередь. Внешне всё обставляется просто – остальных членов клуба убеждают в том, что этот человек просто «ещё не готов» к восприятию тех высоких истин, к коим они приобщатся в ближайшее время. Единственное, к чему этот человек может быть не готов, так это отдавать свои деньги «школе», а точнее - двоим людям и их сомнительной идее.
Так проводится первый отсев. Нужно понимать, что отсеявшиеся очень нужны – для того, чтобы создать ощущение значимости у оставшихся. «Вы теперь вон кто, а кто/где они, которые не поехали с нами в Непал, Испанию, …?» При этом вам никогда не говорят, кто вы, а кто они. Максимум – назовут членами «духовной школы», «лучшей в мире». Чувством собственной значимости у наших недолюбленных соотечественнико
Знание прикладной психологии – это сильная сторона руководителей клуба. При этом вопросам этики и экологии они отводят далеко не первое место. Главное – чтобы всё выглядело пристойно. Вокруг «учителя» формируют ауру таинственности. Зачем? Тайна притягивает. Это, как он сам любит говорить, «замануха». Людей, которые ищут ответы на свои непростые жизненные вопросы, ловят на: лесть (вы не такие, как все, вы – особенные), блестящий внешний вид (костюм, причёска, возраст, здоровье, автомобиль и т.д. – то, что входит в понятие «успешность»), особые знания (которые, как представляется людям, помогут им решить их проблемы), остальное смотрите в материалах тренинга по психозащите. Там, кстати, он каждый раз говорит примерно следующее: «Никто не должен на вас негативно влиять с целью привлечь вашу энергию». «Никто» на его языке означает «никто, кроме меня», то есть его самого. А наша энергия – это в том числе наши деньги. Невыгодно для этого предприятия, если потенциальный клиент будет пользоваться услугами другого предприятия. Вот и возникают идеи – оздоровительные группы, школа инструкторов (проект которой, кстати, был написан ещё в 2009 году одним бывшим «клубником»), «единоборства». Цель – деньги.
Итак, мы видим, что члены «клуба» работают даже не на «клуб», а на двух людей, которые весьма жадны до денег. За «клуб» - отдай, за выездной – отдай, за семинар – отдай, за нашивку – отдай. Более того, как мы знаем, на Мастер-классе с людей берут ещё и лишние деньги (помимо денег за тренинг, организаторы накручивают цены на проживание и питание) . Опять же, личные консультации «у самого» тоже платные. И всё это может быть очень смешно, пока не начинаются серьёзные проблемы. Например, проблемы со здоровьем у членов «клуба». Здесь «учитель» идёт на попятный и снимает с себя ответственность за происходящее. А что, случись чего, какие к нему претензии? И ничего не докажешь, потому что все денежные сборы проводятся «вчёрную». За полтора года моего пребывания ни один человек не попросил чек. Если вы верите, что эта «школа» создана для духовного развития, а не для зарабатывания денег двумя хорошо известными вам людьми, посчитайте сами. Арифметика простая – если у человека нет денег, ему путь в школу закрыт. А школа, как заявлено, «лучшая на планете». Получается, что Духовная Иерархия хочет, чтобы знания были только у тех, кто может за них платить дензнаками. Это не кажется странным? Иисус и Авраам Линкольн, например, родились в бедности. Есть диктовка Эль Мории «За ученичество надо платить», рекомендуем её перечитать всем, чтобы стало понятно, как Духовная Иерархия видит оплату нашего ученичества. Кстати, платежеспособнос
Руководители этой организации не свободны от страхов и сомнений, поэтому они перестраховывают себя и свой бизнес. Им не важно ваше духовное развитие. Им важно, сколько денег вы можете принести. И они используют стратегии, старые как мир, среди которых – «разделяй и властвуй» и «цель оправдывает средства». Об этих двух стратегиях подробно написано в книге «Стратегии Света и тьмы» Марка и Элизабет Профет и в книге Кутхуми «Разоблачение лжеучений» (там же, кстати, сказано о том, что практика работы с маятником не одобряется Владыками). Вот отрывок из Агни-Йоги, книга «Озарение», слока 204: «Вот образец работы тёмных: сначала поселить неверие, потом затопить желаниями, раздуть их в преступления – и собрать жатву двойную». Помимо применяемых руководством «клуба» стратегий тьмы, мы видим ещё и искажение Учения, когда применяются двойные стандарты, слова Учителей используются в корыстных целях, кроме того, мы видим отсутствие Непорочного Понятия, чему примером служат пошлости и шуточки, исходящие из уст «учителя». Кстати, как вы думаете, поступил бы так Иисус?
Целью обучения в «школе» заявлено «развитие способностей и талантов» обучающихся. И мы наблюдаем обилие техник для развития так называемых сверхспособносте
Комментариев нет:
Отправить комментарий